Лента Новостей
Все новости →Свадебные платья подорожали на 12%
время публикации: 12:13 10 июня 2019 года
Поисковая система Lyst опубликовала отчет о свадебной моде.
Для подготовки Wedding Report компания анализировала поведение более 5 млн интернет-покупателей в течение месяца. Эти покупатели ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает богатую информацию из соцсетей, рассматривает прирост количества подписчиков у инфлюенсеров и у брендов, межплатформенные упоминания товаров, хэштегов и связанных с ними слов, а также анализ эмоциональной окраски сообщений.В отчете говорится, что невероятная популярность Инстаграм изменила представление о планировании и восприятии событий в нашем образе жизни. Анализ социальных сетей от Lyst показывает, что теперь свадьба превратилась в ключевой момент для личностного брендинга, в идеальную площадку для демонстрации профессиональных фотографий с персональными хэштегами и позированием «специально для Инстаграм».
Поисковых запросов о свадебных платьях за год было больше, чем о нарядах для рождественских праздников. В среднем свадебные хэштеги получают в 10 раз больше откликов, чем хэштеги из отпусков.
Средняя стоимость свадебного платья выросла на 12%. Расходы на проведение свадьбы тоже растут и сейчас составляют 33 931 долларов США (по данным The Knot).
На предсвадебные мероприятия гости спускают больше денег, чем на саму свадьбу: на мальчишник тратят в среднем 738 долларов США, на девичник – 472 долларов США.
Приглашенные на свадьбу гости тратят на свой наряд в среднем на 26% больше, чем 2 года назад.
Источник: fashionunited.ru
Читайте также: Alibaba начнёт продавать одежду и обувь российских дизайнеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута