0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Светофор» откроет первые магазины во Франции уже в октябре

«Светофор» откроет первые магазины во Франции уже в октябре
время публикации: 16:50  03 сентября 2021 года
Российский жесткий дискаунтер «Светофор», который ранее в этом году объявил о планах крупного расширения в Западной Европе, озвучил свои планы на французском рынке. Сеть, которая в Европе работает под вывеской Mere, хочет открыть три магазина в октябре и планирует открыть филиалы во всех крупных городах Франции.
Первые французские магазины Mere откроются на северо-востоке Франции: речь идет о магазинах в Пон-Сент-Мари (недалеко от Труа), Сент-Маргерит (в Вогезах) и Тионвиле (к югу от Люксембурга). Примечательно, что хотя Mere заявляет о своих амбициях в отношении крупных французских городов, ни один из первых торговых точек не находится в крупном городском районе.

Стратегия расширения такая же, как и в других странах, где Mere недавно начала работу. Сеть не строит новых магазинов, а ищет уже существующие помещения с относительно скромной площадью от 800 до 1200 кв. м. 

Коммерческое позиционирование также достаточно четкое. На французском веб-сайте Mere потенциальные поставщики точно знают, где они находятся. «Цена продукта в супермаркете, включая транспортные расходы, должна быть на 20-30 % ниже, чем у конкурентов», - говорится там. И это еще не все: все непроданные товары должны быть приняты поставщиком обратно. 

Региональная диверсификация не является для Mere чем-то особенным: ее концепция внедряется единообразно на всех новых рынках, на которые нацелена сеть. Это справедливо и для Бельгии, где мы все еще ожидает открытия первый магазин в Опвейке. 

Когда ритейлер объявил о своих бельгийских планах, он намеревался открыть свой первый магазин в сентябре. Этот срок становится все более сжатым. Бельгийский сайт до сих пор существует только на двух языках: английском и русском, несмотря на обещанные кнопки для голландского и французского языков.

Вакансия агента для поиска новых мест расположения магазинов все еще открыта. Таким образом, у Mere есть еще около месяца, чтобы закончить строительство магазина и заняться поиском персонала и поставщиков. 

Источник: RetailDetail

Читайте также:
«Светофор» открыл свой первый магазин в Великобритании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail