0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

«Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров

«Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
время публикации: 20:20  21 сентября 2021 года
Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки. Об этом говорят данные, представленные аналитическим агентством INFOLine.
Первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group, второе — «Магнит» (с учетом приобретения сети «Дикси»), третье — Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль»). Четвертую строчку занимает «Лента» (с учетом покупки сетей Billa и «Семья»).

По приросту торговых площадей в первом полугодии первое место занял  «Светофор», который открыл почти 500 тысяч кв. м новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и «Магнит». Почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. «Светофор» открыл более 800 магазинов.

Во второй половине десятка сети расположились в следующей очередности «Ашан», Metro, «О'Кей», «Вкусвилл» и «Монетка».

В целом, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей — более 1,1 млн кв. м.

Источник: Прайм

Читайте также:
«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail