0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

«Связной» начинает продажи смартфонов Xiaomi в России

время публикации: 16:25  25 мая 2016 года
Теги: Связной
«Связной» открыл предзаказ на смартфоны Xiaomi Mi4i, устройства будут продаваться в розничной сети и онлайн-канале компании. 
«Связной» первым среди российских федеральных сетей начинает продажи смартфона Xiaomi Mi4i -  популярного устройства от мирового лидера по продажам smart-гаджетов*. Интернет-магазин компании открывает прием предзаказов на устройство 25 мая для жителей всех 919 городов присутствия «Связного». Продажи стартуют в июне в интернет-магазине компании и в ряде магазинов ритейлера на территории России.  
  
Покупатели смогут приобрести две модификации устройства – с объемом памяти 16 Гб за 15 990 рублей и 32 Гб за 18 990 рублей. Среди доступных цветовых решений – черный и белый. 
  
«Я с уверенностью могу назвать Xiaomi самым ожидаемым брендом smart-гаджетов на российском рынке, - отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. – Появление популярного флагманского смартфона в ассортименте позволит «Связному» привлечь тех покупателей, кто раньше был вынужден покупать этот смартфон у небольших игроков. Теперь клиентам доступны все преимущества федерального ритейлера, прежде всего оперативная доставка, а также расширенные возможности послепродажного обслуживания и официальная гарантия на устройства».  
  
Xiaomi Mi4i станет первым смартфоном китайской компании, представленным в ассортименте «Связного». Ранее ритейлер предлагал планшетные компьютеры китайского бренда, а в начале 2016 года начал продажи фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band и action-камеры Xiaomi Yi. Фитнес-браслеты и action-камера стали самыми популярными товарами в категории smart wearables по объему продаж, поэтому смартфоны компания решила продавать не только в онлайн-канале, но и в розничной сети. 
  
«В 1 квартале «Связной» запускал онлайн-витрину со смартфонами Xiaomi в своем интернет-магазине, чтобы изучить спрос на них, - продолжает Евгений Давыдович. – Посещаемость раздела с «умными» телефонами Xiaomi превысила 350 тыс. уникальных пользователей, что сопоставимо с посещаемостью разделов со смартфонами некоторых А-брендов. Появление Xiaomi Mi4i в нашей сети – это только первая «ласточка» на рынке. Компания не исключает появления в ассортименте «Связного» и других моделей смартфонов китайского бренда в ближайшем будущем». 
  
Объем первой партии закупленных устройств сопоставим с поставками моделей А-брендов. Он позволит удовлетворить спрос на гаджеты Xiaomi в разных городах страны и оценить перспективы бренда на российском рынке.