0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Связной»: покупатели смартфонов стали приобретать устройства с более емкими аккумуляторами

«Связной»: покупатели смартфонов стали приобретать устройства с более емкими аккумуляторами
время публикации: 14:01  15 мая 2017 года
На рынке смартфонов намечаются новые тенденции
В 1 квартале 2017 года доля смартфонов с емкостью аккумулятора более 2000 мАч впервые превысила половину от всех проданных «Связным» «умных» телефонов и достигла 55%. За аналогичный период прошлого года доля таких устройств составляла только 39%. Растущая популярность гаджетов с мощным аккумулятором обусловлена продолжающимися изменениями в поведении российских покупателей, а также расширением ассортимента производителями.
 
Смартфон становится универсальным устройством и «первым экраном» для все большего количества людей. Он заменяет собой сразу несколько гаджетов – планшет, компактный фотоаппарат, плеер, электронную книгу. Человек пользуется «умным» телефоном чаще, чем другой персональной электроникой, поэтому возникает потребность в устройстве с более емким аккумулятором.

С увеличением популярности смартфонов растет и количество приложений для них. Покупатели «умных» телефонов пользуются все большим количеством программ в повседневной жизни, что требует дополнительных ресурсов батареи. В последние 4-5 лет – период наиболее активного развития рынка смартфонов – количество приложений вAppStore и Google Play постоянно росло и сейчас исчисляется миллионами.
 
С ростом функционала и возможностей устройства емкость батареи все чаще становится одним из ключевых факторов, влияющим на выбор смартфона покупателями. Производители гаджетов, понимая эти тенденции, предлагают широкий выбор устройств с мощным аккумулятором. Например, в «Связном» на конец апреля свыше 80% ассортимента «умных» телефонов – это гаджеты с емкостью батареи свыше 2000 мАч.
 
Самыми популярными смартфонами в январе-марте 2017 года стали устройства с емкостью аккумулятора от 2000 мАч до 2500 мАч. Такие гаджеты приобрели около 30% покупателей в розничной сети и интернет-магазине «Связного». Наиболее востребованными моделями стали LG K7 и LG K8. Годом ранее смартфоны с емкостью батареи 2000-2500 мАч находились лишь на 3 месте по популярности. Первое место занимали устройства с аккумулятором емкостью от 1500 до 2000 мАч, второе – до 1500 мАч, сейчас переместившиеся на 2 и 3 места соответственно.
 
Лучшую динамику роста продаж и доли в 1 квартале продемонстрировали смартфоны с емкостью аккумулятора свыше 4000 мАч. Если в январе-марте 2016 года их доля была незначительной и составляла менее 1% от всех реализованных «Связным» «умных» телефонов, то в 2017 году продажи в сегменте выросли в 8 раз, а доля увеличилась до 9% от всего объема реализованных ритейлером смартфонов. Самыми популярными устройствами с наиболее мощными аккумуляторами у покупателей в «Связном» стали LG X Power и ZTE Blade X3. На 2 месте по динамике гаджеты с емкостью аккумулятора 3000-3500 мАч (рост штучных продаж на 130%) и 3500-4000 мАч (+75% в штуках год к году).
 
С увеличением популярности смартфонов с мощными аккумуляторами начал замедляться сегмент портативных зарядных устройств. В 1 квартале 2017 года покупатели приобрели столько же внешних аккумуляторов, что и годом ранее. В 2016 году сегмент за аналогичный период показал рост.