0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Связной»: покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары

время публикации: 14:21  31 мая 2016 года
Теги: Связной
«Связной» подводит итоги майского «Киберпонедельника». 
Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Увеличение продаж стало возможным, благодаря двум факторам: росту продаж в рамках «Киберпонедельника», и действующей акции «WOW! Честное снижение цен».  Пользователи, которые искали товары со скидкой, заходя на сайт «Связного», видели смартфоны, планшеты и другую технику по сниженным ценам, и приобретали ее, а также покупали аксессуары к гаджетам.  
  
«Майский «Киберпонедельник» перевел акцию в статус регулярной - она вошла в постоянный арсенал инструментов для стимулирования спроса, - отмечает начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов. - Скидки стали одним из главных факторов привлечения клиентов - об этом особенно красноречиво говорят результаты продаж отдельных товарных позиций. Также можно окончательно констатировать, что клиенты перестали относиться к акции как к «тотальной распродаже» и воспринимают ее как возможность спланировать выгодную покупку». 
  
О том, что покупатели ждут глобальных акций и, пусть и небольшого, но снижения цен, говорят результаты продаж различных категорий товаров и отдельных позиций ассортимента ритейлера. Например, цена на смартфон среднего ценового сегмента Lumia 550 была снижена всего на 1 000 рублей, однако рост штучных продаж был двадцатикратным. Скидка на некоторые модели Apple Watch составляла 10-15%, и такое снижение цен привело к тому, что во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня. Скидок ждут даже на очень доступные защитные пленки и чехлы – продажи этих категорий выросли на 85% и 98% соответственно.  
  
Самой популярной категорией в Киберпонедельник стали смартфоны, за ними идут защитные пленки и чехлы и сумки для различных устройств. Одним из самых востребованных товаров стали smart-часы Apple Watch. 
  
Напомним, что в «Киберпонедельник» «Связной» предложил покупателям скидки до 35% на более чем 700 товарных позиций. В основном, это были аксессуары, в том числе и «умные»: smart-часы, браслеты и трекеры. Одновременно действовала акция «WOW! Честное снижение цен», в рамках которой покупателям предлагались скидки почти на 1300 товарных позиций.