0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

«Связной» протестирует новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»

время публикации: 11:08  26 февраля 2018 года

 «Связной» тестирует в Москве новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, пишет РБК. Эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, Рязанском проспекте и улице Красная Пресня.

В магазинах помимо смартфонов и аксессуаров к ним представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства «умного» дома. В обновлённых точках также предусмотрены специальные зоны с диванами, где покупатели могут внимательнее ознакомиться с товарами.

Экспериментальные магазины работают под новой вывеской — у каждого из них различаются цвета фона и букв на логотипе, указывает РБК.

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Решение о распространении новой концепции на всю сеть пока не принято, отметила она.

По данным РБК, в случае успеха эксперимента на новый формат могут перейти не только магазины «Связного», но и «Евросети». Акционеры компаний ведут переговоры об их объединении, впервые об этом в марте 2017 года сообщил «Коммерсантъ».

Основной владелец «Связного» Олег Малис сообщил РБК, что запуск нового формата никак не связан с переговорами с «Мегафоном» — оператору принадлежит 50% «Евросети» и в ближайшее время он должен закрыть сделку по выкупу оставшихся 50% у «Вымпелкома».

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что компания рассматривает несколько вариантов будущего развития «Евросети», объединение со «Связным» — один из них.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru