Лента Новостей
Все новости →«Связной» протестирует новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»
«Связной» тестирует в Москве новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, пишет РБК. Эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, Рязанском проспекте и улице Красная Пресня.
В магазинах помимо смартфонов и аксессуаров к ним представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства «умного» дома. В обновлённых точках также предусмотрены специальные зоны с диванами, где покупатели могут внимательнее ознакомиться с товарами.
Экспериментальные магазины работают под новой вывеской — у каждого из них различаются цвета фона и букв на логотипе, указывает РБК.
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Решение о распространении новой концепции на всю сеть пока не принято, отметила она.
По данным РБК, в случае успеха эксперимента на новый формат могут перейти не только магазины «Связного», но и «Евросети». Акционеры компаний ведут переговоры об их объединении, впервые об этом в марте 2017 года сообщил «Коммерсантъ».
Основной владелец «Связного» Олег Малис сообщил РБК, что запуск нового формата никак не связан с переговорами с «Мегафоном» — оператору принадлежит 50% «Евросети» и в ближайшее время он должен закрыть сделку по выкупу оставшихся 50% у «Вымпелкома».
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что компания рассматривает несколько вариантов будущего развития «Евросети», объединение со «Связным» — один из них.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды