Лента Новостей
Все новости →Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
время публикации: 11:44 19 июня 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги первых пяти дней предзаказа новых смартфонов Honor 20.
Предварительный заказ устройств доступен с 14 июня в интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru. Сейчас 64% от общего количества предварительных заявок приходится на модель в «синем» цвете, в то время как на модель в «чёрном» цвете приходится 36%, говорится в сообщении компании. Количество предзаказов на новую модель смартфонов сопоставимо с количеством предзаказов на смартфоны Honor 10.
Больше всего предзаказов приходится на жителей Приволжского федерального округа — 21% от всех предзаказов. Кроме того, активно оформляют предзаказы жители Уральского федерального округа — 16%, а также в Южном федеральном округе и в Сибирском федеральном округе — по 14% от всех предзаказов. Среди городов лидерами по количеству предзаказов стали Москва, Первоуральск, Красноярск и Санкт-Петербург.
«Статистика по предзаказам говорит о том, что клиенты встречают Honor 20 с интересом. Сейчас есть вариант рассрочки на 10 месяцев, что делает гаджеты максимально доступными. В настоящий момент 40% от всех предзаказов было оформлено в рассрочку», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть.
Напомним, стоимость смартфона Honor 20 составляет 27 990 рублей.
Читайте также: Смартфоны Honor и Samsung были самыми популярными этой весной
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...