0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

"Связной" снизил цены на смартфоны в ответ на действия других ритейлеров

время публикации: 09:31  04 апреля 2016 года
Подешевели как бюджетные, так и премиальные бренды.
Российский ритейлер "Связной" снизил цены на 300 моделей смартфонов и аксессуаров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Заикину.  

Подешевели как бюджетные, так и премиальные бренды. Скидки варьируются в диапазоне от 5% до 45% в зависимости от бренда и конкретной модели, говорит Заикина. В частности, цены на различные модификации iPhone – iPhone 6s Plus 128 Гб снижены на 4000 руб. Смартфон LG G4 подешевел на 5000 руб. Цена смартфона Lumia 430 Dual SIM снижена более чем на 30% до 3490 руб. , ZTE Blade L3 - на 2500 рублей (–28%) от предыдущей цены. Помимо смартфонов ритейлер снизил цены на планшеты, фототехнику и smart-часы. 

По словам представителя ритейлера, такое снижение является ответной реакцией на действия конкурентов - как сотовых ритейлеров, так и розничных сетей операторов. Кроме того, ритейлер рассчитывает таким образом стимулировать спрос в низкий сезон, увеличить продажи в штуках и получить дополнительную выручку - в том числе за счет продаж дополнительных услуг и аксессуаров к смартфонам и планшетам, добавляет Заикина. 

Ранее сообщалось, что "Евросеть" и "Связной" резко увеличили закупки смартфонов у вендоров. Как отмечали эксперты, таким образом ритейлеры готовились к ценовой войне. 

После этого "Евросеть" снизила цены на 200 моделей смартфонов, а МТС ввел обратное субсидирование с 1 апреля 2016 года.