0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

"Связной" снизил цены на смартфоны в ответ на действия других ритейлеров

время публикации: 09:31  04 апреля 2016 года
Подешевели как бюджетные, так и премиальные бренды.
Российский ритейлер "Связной" снизил цены на 300 моделей смартфонов и аксессуаров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Заикину.  

Подешевели как бюджетные, так и премиальные бренды. Скидки варьируются в диапазоне от 5% до 45% в зависимости от бренда и конкретной модели, говорит Заикина. В частности, цены на различные модификации iPhone – iPhone 6s Plus 128 Гб снижены на 4000 руб. Смартфон LG G4 подешевел на 5000 руб. Цена смартфона Lumia 430 Dual SIM снижена более чем на 30% до 3490 руб. , ZTE Blade L3 - на 2500 рублей (–28%) от предыдущей цены. Помимо смартфонов ритейлер снизил цены на планшеты, фототехнику и smart-часы. 

По словам представителя ритейлера, такое снижение является ответной реакцией на действия конкурентов - как сотовых ритейлеров, так и розничных сетей операторов. Кроме того, ритейлер рассчитывает таким образом стимулировать спрос в низкий сезон, увеличить продажи в штуках и получить дополнительную выручку - в том числе за счет продаж дополнительных услуг и аксессуаров к смартфонам и планшетам, добавляет Заикина. 

Ранее сообщалось, что "Евросеть" и "Связной" резко увеличили закупки смартфонов у вендоров. Как отмечали эксперты, таким образом ритейлеры готовились к ценовой войне. 

После этого "Евросеть" снизила цены на 200 моделей смартфонов, а МТС ввел обратное субсидирование с 1 апреля 2016 года.