Лента Новостей
Все новости →«Связной» снизит цены еще на 1 000 товаров
время публикации: 15:10 15 апреля 2016 года
Это произойдет одновременно с запуском ТВ-кампании.
Ритейлер «Связной» снижает цены еще на 1 000 наименований товаров и запускает масштабную рекламную кампанию. 16 апреля на 11 ТВ-каналах и в Интернете стартует масштабная рекламная кампания «Связного». В ней ритейлер расскажет клиентам по всей России о снижении стоимости еще 1000 товаров в своей розничной сети и Интернет-магазине.
Кампания станет продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля. Среди 1 000 товарных позиций, на которые снижаются цены - смартфоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты, smart-аксессуары и сопутствующие товары. Размер скидок достигает уже 70%.
Лицом новой кампании стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman и команде КВН «Федор Двинятин». Для продвижения на ТВ будут использованы 10- и 5- секундные ролики, для продвижения в Интернете – расширенная 15-секундная версия. ТВ-кампания пройдет с 16 по 29 апреля 2016 года, для размещения выбрано 11 телеканалов, среди которых Первый, ТНТ, Матч ТВ, Пятница и другие. Прогнозируемый охват роликов на ТВ и в Интернете составит свыше 20 млн зрителей.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






