Лента Новостей
Все новости →"Связной" увеличил продажи китайских смартфонов после первоапрельской шутки
время публикации: 12:33 06 апреля 2016 года
В текущих экономических условиях значительно растет интерес клиентов к китайской технике.
1 апреля "Связной" сообщил о начале сотрудничества с крупным китайским холдингом Sinung Trading Ltd и запуске нового китайского бренда. Оказалось, что новость была просто шуткой.
В центре розыгрыша оказался запуск в интернет-магазине ритейлера онлайн-шоурума китайских товаров. В нем было представлено порядка 300 товаров от китайских брендов - смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и аксессуары. Среди них оказались реальные товары от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, а также придуманные. Среди них были, например, носки c GPS и степлер с NFC.
В результате специальный раздел сайта «Связного» посетило свыше 75 тыс. уникальных пользователей, а общая посещаемость svyaznoy.ru в этот день увеличилась на 20% относительно средних показателей марта и апреля. Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров, также пользователи оставили около полусотни отзывов к китайским новинкам – как реальным, так и выдуманным. Было сделано свыше 500 заказов китайских гаджетов, в результате выручка от реализации китайских товаров увеличилась на 25% относительно среднего дневного показателя для категории электроники из Китая.
Акция еще раз подтвердила растущий интерес клиентов к китайским гаджетам. В феврале «Связной» запустил на сайте продажи спортивных браслетов Xiaomi и за 2 недели продаж они вышли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров. На 1 апреля рекордное число заказов – несколько сотен за день – собрал выдуманный компанией action-смартфон Rough Tough Triple Dragon S+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 камерами и поддержкой LTE-диапазонов от 1 до 37. Такое число заказов обычно собирают реальные новинки очень популярных брендов.
«Китайская тема» на 1 апреля была выбрана нами неслучайно, - отмечает коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. – Китайские бренды набрали популярность во всех категориях персональной электроники, поскольку вполне на равных конкурируют с устройствами ведущих мировых брендов в разных ценовых сегментах. Более того, все чаще китайские бренды часто предлагают очень интересные технологические решения по разумной цене – это привлекает не только массового покупателя, но и ценителей необычных гаджетов - трендсеттеров».
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...