Лента Новостей
Все новости →«Связной» закрыл сеть монобрендовых магазинов техники Apple Cstore
время публикации: 09:00 18 июня 2022 года
«Связной» закрыл принадлежащую ему сеть монобрендовых магазинов техники Apple Cstore, рассказали в компании. Все продажи и программа лояльности перешли к «Связному».
Apple объявила об уходе из России и отказе от поставок техники еще в начале марта. «После того как Apple объявила об уходе с российского рынка, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким и является проект Cstore, стало невозможным»,— рассказал президент «Связного» Алексей Вуколов.
Поэтому было принято решение о консолидации всех продаж бренда через сеть «Связной», добавил он.
По словам А. Вуколова, это даст ритейлеру возможность оптимизировать затраты на организацию продаж и при этом оставаться конкурентными по цене для потребителя.
«Магазины Cstore располагались в торговых центрах, трафик которых очень быстро снизился, при этом арендные платежи по-прежнему остаются достаточно на высоком уровне»,— пояснил он. А. Вуколов пообещал частично сохранить программу лояльности Cstore. Сам «Связной», по его словам, сейчас сосредоточится на развитии компании в качестве логистического фулфилмент-оператора.
Первый салон Cstore «Связной» открыл в 2013 году. Это салоны формата Apple Premium Reseller — Apple присваивает такой статус магазинам, соответствующим ряду критериев, в том числе по количеству персонала в зале, широте ассортимента и расположению торговых точек.
Всего у «Связного» около 40 магазинов Cstore. У самого «Связного», по сведениям компании, около 2,5 тыс. магазинов.
Читайте также: «Связной» выходит на рынок аренды гаджетов
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута