0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков
время публикации: 11:41  01 марта 2018 года
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.

Энергетический напиток Plan B можно купить на заправках ЛУКОЙЛа, убедился корреспондент РБК.

Патент на торговую марку Plan B в декабре 2017 года получило ООО «Экто». Компания была зарегистрирована в Москве в 2016 году, ее единственный учредитель — Юсуф Вагитович Алекперов, по данным ЕГРЮЛ.

Напиток производится на заводе «Мегапак» в Подмосковье, указано на его упаковке. На предприятии РБК сообщили, что компания «Экто» разместила заказ на производство двух видов напитка — со вкусом кофе и «тропик» — около полугода назад. За это время было выпущено около 200 тыс. банок. Объемы производства будут расти, обещает сотрудник «Мегапака».

В декабре 2017 года напиток появился в сети «Дикси», следует из сообщения на странице бренда в Instagram. Там же указано, что его владелец готов сотрудничать и с другими розничными сетями. В конце прошлого года прошла промоакция напитка, сейчас он в сети не представлен, сказал РБК представитель «Дикси» Владимир Русанов.

На российском рынке энергетических напитков сегодня присутствует около 280 наименований, но 80% их продаж в натуральном выражении приходится всего на 27 товарных позиций, констатирует исследовательская компания Nielsen. Крупнейшие игроки на этом рынке — PepsiCo, Red Bull, Monster Beverage Corp. и «Балтика». Nielsen отмечает, что на новинки в этой категории в 2016 году пришлось около 3% всех продаж, в 2017 году — уже 6%.

Получить комментарии у Юсуфа Алекперова не удалось. Представитель ЛУКОЙЛа пока не ответил на запрос РБК

Компания «Экто» ранее упоминалась в прессе: в мае 2017 года она получила разрешение ФАС на приобретение у офшора Raso Ventures с Британских Виргинских островов 60% транспортной компании «Вестерн Петролеум Транспортейшн» (ВПТ), писал «Коммерсантъ». Источники издания не исключали, что ВПТ и раньше принадлежала акционерам ЛУКОЙЛа.

Компании Алекперова-младшего, по данным СПАРК, принадлежит также 40% в созданном в прошлом году ООО «Лукавто», чьей основной деятельностью указана торговля автомобилями.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК