0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Табачники раскритиковали предоплату акцизных марок

Табачники раскритиковали предоплату акцизных марок
время публикации: 11:09  06 апреля 2017 года
Теги: табак
Ассоциация производителей табачной продукции «Табакпром» раскритиковала законопроект Минфина, обязывающий табачные компании предоставлять банковскую гарантию перед получением специальных марок для сигарет. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на письмо, направленное в адрес замминистра экономического развития Олега Фомичева.

В письме табачники пишут, что налоговый кодекс исключает требование по предоплате акцизным марок. Новая мера, пишут представители «Табакпрома», «является обеспечением исполнения обязанности по уплате налогов и, следовательно, должна подчиняться нормам Налогового кодекса (НК)». При этом НК не предусматривает предоставление банковской гарантии либо поручительство для обеспечения уплаты акцизов за табачную продукцию, кроме случая освобождения от уплаты акциза при вывозе продукции за пределы РФ.

Но по мнению Минфина, усложнение порядка получения специальных марок нейтрализует возможность их использования для контрафактных сигарет. Это «не является гарантией уплаты налоговых платежей и не является авансовым платежом акциза, а только обеспечивает использование выданных специальных марок по назначению», утверждают в министерстве. Аналогичный порядок обеспечения исполнения обязательства уже давно применяется в отношении федеральных специальных марок, наносимых на алкогольную продукцию, подчеркнули в Минфине, добавив, что «в связи с введением такого обеспечения вносить изменения в НК не потребуется».

В настоящий момент проект Минфина поступил на оценку в Минэкономразвития.