0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Табачники раскритиковали предоплату акцизных марок

время публикации: 11:09  06 апреля 2017 года
Теги: табак
Ассоциация производителей табачной продукции «Табакпром» раскритиковала законопроект Минфина, обязывающий табачные компании предоставлять банковскую гарантию перед получением специальных марок для сигарет. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на письмо, направленное в адрес замминистра экономического развития Олега Фомичева.

В письме табачники пишут, что налоговый кодекс исключает требование по предоплате акцизным марок. Новая мера, пишут представители «Табакпрома», «является обеспечением исполнения обязанности по уплате налогов и, следовательно, должна подчиняться нормам Налогового кодекса (НК)». При этом НК не предусматривает предоставление банковской гарантии либо поручительство для обеспечения уплаты акцизов за табачную продукцию, кроме случая освобождения от уплаты акциза при вывозе продукции за пределы РФ.

Но по мнению Минфина, усложнение порядка получения специальных марок нейтрализует возможность их использования для контрафактных сигарет. Это «не является гарантией уплаты налоговых платежей и не является авансовым платежом акциза, а только обеспечивает использование выданных специальных марок по назначению», утверждают в министерстве. Аналогичный порядок обеспечения исполнения обязательства уже давно применяется в отношении федеральных специальных марок, наносимых на алкогольную продукцию, подчеркнули в Минфине, добавив, что «в связи с введением такого обеспечения вносить изменения в НК не потребуется».

В настоящий момент проект Минфина поступил на оценку в Минэкономразвития.