0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Таксисты пожаловались в Генпрокуратуру на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Таксисты пожаловались в Генпрокуратуру на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»
время публикации: 11:35  06 апреля 2021 года
Профсоюз «Таксист» обратился в Генпрокуратуру и ФАС с просьбой проверить сделку по покупке компанией «Яндекс.Такси» активов группы «Везёт», о которой было объявлено в феврале.
Авторы обращения просят еще раз детально изучить условия сделки и дать правовую оценку этому слиянию.

Ранее профсоюз дважды, в феврале и конце марта, обращался в ФАС, однако, как отмечается в заявлении, антимонопольная служба заключила, что сделка не требует согласования.

При этом служба отметила, что покупка «может негативно повлиять на уровень экономической концентрации».

В обеих компаниях-агрегаторах не информированы о направлении обращений таксистов, но категорически отвергли их доводы. В «Яндекс.Такси» напомнили, что сделка с ГК «Везет» «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом», и добавили, что на данный момент сделка закрыта, а интеграция двух сервисов должна завершиться во втором квартале 2021 года.

Изначально «Яндекс» объявил о планах купить группу «Везет» в 2019 году. Она подала ходатайство в ФАС, но регулятор выступил против сделки, объяснив это тем, что доля объединенной компании на рынке агрегаторов такси составит около 70% по России.

Затем параметры сделки были изменены — речь уже шла о покупке не всей группы, а части ее активов, балансовая стоимость которых составляла меньше 400 миллионов рублей, а в этом варианте согласование ФАС не требуется.

Источник: Известия

Читайте также:
ФАС: Сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт» может негативно повлиять на уровень экономической концентрации на рынке такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail