Лента Новостей
Все новости →«Тануки» подал иск на «Мужское государство» после интернет-атак на рестораны
время публикации: 10:20 22 апреля 2022 года
Компания «Восход», работающая под брендом ресторанов японской кухни «Тануки», подала иск на представителей организации «Мужское государство» (признана экстремистской и запрещена в России).
Об этом сообщили в пресс-службе Ленинского районного суда Нижнего Новгорода. Сеть намерена взыскать 158 тыс. руб. убытков, понесенных общепитом из-за информационной атаки.Представители запрещенного «Мужского государства» с августа 2021 года совершали нападки на сеть «Тануки» из-за использования в рекламе ресторанов изображения мужчин и женщин разных национальностей и сексуальной ориентации.
Участники организации призывали пользователей отказываться от заказов, сделанных в ресторанах «Тануки», чтобы причинить компании убытки. В «Тануки» сообщили, что после отказа вся продукция таких заказов утилизировалась.
Предварительное судебное заседание назначено на 11 мая 2022 года.
Общественное объединение «Мужское государство» признано экстремистским по решению Нижегородского областного суда 18 октября 2021 года. В суде было доказано, что создатели и сторонники объединения являются националистами и унижают женщин, представителей других национальностей и сексуальных меньшинств.
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 16 ноября 2023
18:40, 23 сентября 2022
15:20, 31 августа 2022
13:40, 25 августа 2022
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...