0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

TanukiFamily открыла первый в Москве сетевой рыбный ресторан «Каспийка» (Фото)

TanukiFamily открыла первый в Москве сетевой рыбный ресторан «Каспийка» (Фото)
время публикации: 13:40  25 августа 2022 года
В центре Москвы состоялось официальное открытие рыбного ресторана сети «Каспийка» от TanukiFamily. «Каспийка» позиционирует себя, как демократичный рыбный ресторан, который будет доступен большинству жителей столицы.
Концепция ресторана предполагает локальную рыбу по доступным ценам и двойной формат продажи: ресторан и рыбная лавка, в которой можно взять свежую рыбу и морепродукты с собой или попросить приготовить прямо в ресторане.

Такая концепция заведения уже прошла проверку и проработку в Казани – ресторан сети открылся там в июле 2022 года. 

В меню заведения представлено более 30-ти видов рыбы и морепродуктов, среди которых: барабулька, килька, кефаль, сарган, ставрида, щука, карп, мидии, рапаны, кальмары, каракатица, креветки, осьминог, устрицы и многое другое.

За кухню заведения отвечает бренд-шеф Денис Степченко (ex. Ладо), за коктейльную карту – бар-менеджер Кирилл Киселев (ex. Сыроварня).

«В Москве сейчас есть сотни дорогих рыбных ресторанов, которые могут позволить себе далеко не все. Мы подумали, что свежие морепродукты должны стать доступны большему количеству жителей столицы – так и появилась концепция демократичной сети «Каспийка».

Здесь мы готовим простую и понятную еду с локальной рыбой и морепродуктами, которые тщательно отбираем у поставщиков из разных регионов России. Уверены, это место наши гости оценят по достоинству и будут возвращаться к нам вновь и вновь», – комментирует бренд-шеф сети ресторанов «Каспийка» Денис Степченко

Ресторан сети «Каспийка» расположен в Москве по адресу ул.Мясницкая 24/7, строение 2.

Читайте также: Основатель «Тануки» Александр Орлов опроверг информацию об аресте своего имущества на Украине

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail