0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Ташир» проявил интерес к табачному рынку

«Ташир» проявил интерес к табачному рынку
время публикации: 09:30  22 апреля 2019 года
Группе принадлежит через цепочку компаний Калужская табачная фабрика (КТФ).
О том, что Калужская табачная фабрика может быть связана с группой «Ташир», рассказал источник «Коммерсант» на табачном рынке. Эта информация косвенно подтверждается данными «СПАРК-Интерфакс». 

Так, владельцами зарегистрированного в 2017 году ООО «Калужская табачная фабрика» являются Ваге Григорян и Артур Мхитарян (по 25%), а также Грачя Кавалян, которому принадлежит 50%. До 2015 года господин Кавалян был владельцем 50% «Альбион Трейдинга», тогда как еще 50% в нем принадлежали «Ташир Инвесту». В 2015 году Грачя Кавалян вышел из числа совладельцев «Альбиона». Также ему принадлежит ООО РСУ-Т. 

Гендиректор ООО Карен Абаджян владеет ООО «Арег», которому принадлежит 10% в ООО СТК. Еще 90% у ООО «УК "Пассаж"», бенефициар которого Армен Мардоян владеет 19,9% в ООО «Манор». Совладельцам этой компании Варужану Артеняну и Васпураку Погосяну принадлежат различные доли в ООО «Ташир Капитал», «Ташир фонд», «Ташир-Констракшн», «ЧОП "Ташир"».

В группе «Ташир» настаивают, что связь между КТФ и группой ограничивается только сдачей фабрике в аренду помещения. В КТФ на запрос издания не ответили.

Но группа «Ташир» нередко владеет активами через сложные юридические цепочки. Так, в августе 2018 года, по данным источников газеты, группа приобрела сеть центров гемодиализа «Диалог». Эта информация также подтверждалась данными «СПАРК-Интерфакс». Владельцем 94% в управляющем сетью ООО «Медицинский центр "Диалог"» стало ООО «Тракленд», которым на паритетной основе владеют Асатур Асатрян и Виктор Константинов. Гендиректором «Тракленда» является Наринэ Багдасарян, возглавлявшая ранее «Ташир Лоялти». В свое время «Тракленд» принадлежал «Альбион Трейдингу».

По собственным данным, КТФ производит сигареты под брендами Boss, Laser и T. С февраля по март 2019 года ФГУП «Торговый дом "Кремлевский"» закупило у фабрики 439,1 тыс. пачек сигарет суммарно на 23,4 млн руб. Стоимость пачки при этом составляла 52–56 руб. Старший юрист корпоративной практики «Дювернуа Лигал» Анна Яковлева предполагает, что низкая стоимость сигарет КТФ может быть связана с ценовой политикой компании и c тем, что ее бренды пока малоизвестны. В то же время она отмечает, что оптовые и розничные продавцы табачной продукции должны проверять ее легальность, которая подтверждается акцизными марками.

Стоимость акциза составляет почти 52 руб. за пачку, поясняет главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. Он предполагает, что стоимость продукции в конкурсной документации могла указываться без учета акциза. В этом случае цена 56 руб. за пачку является адекватной, даже слегка завышенной, характерной для премиального сегмента, отмечает господин Королев. Если же в материалах закупок указана полная цена, то КТФ могла демпинговать, чтобы обойти конкурентов на проводимых торговым домом тендерах. Но в таком случае фабрика продает сигареты ниже себестоимости, которая составляет около 30–35 руб. за пачку, отмечает господин Королев. По его словам, в рознице продукция КТФ пока не представлена.

Оптимальное ценовое предложение и послужило причиной выбора КТФ в качестве поставщика, пояснила представитель ФГУПа Юлия Лысенко. Она отмечает, что торговый дом «Кремлевский» «действует в качестве поставщика продукции в рамках коммерческой деятельности для обеспечения собственного функционирования». По словам госпожи Лысенко, закупка сигарет осуществляется для последующей реализации в одной из российских торговых сетей, а не для государственных нужд. Бюджетные средства при этом не используются, подчеркивает представитель ФГУПа. О возможной связи КТФ с «Таширом» Юлия Лысенко, по ее собственным словам, ничего не знает.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.