0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»
время публикации: 14:45  20 марта 2020 года
Эксперты обсудили варианты минимизации для офлайн ритейлеров потерь от снижения продаж.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Одним из основных вопросов, обсуждаемых участниками встречи, стал «Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?». Какие модели торговли позволят офлайн-ритейлу оперативно компенсировать снижение продаж?

Эксперты сошлись во мнении, что в сложившихся обстоятельствах ритейлу следует быстро «вставать» на маркетплейсы. Отлаженная логистическая структура, простота настройки и послабления, созданные маркетплейсами с целью упростить запуск партнёрства, позволяют в кратчайшие сроки начать использовать этот канал.

По данным, которые предоставил Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions спрос на одежду начинает снижаться, однако маркетплейсы с широким ассортиментом, как, например, Ozon, показывают положительную динамику. И размещение ассортимента на таких площадках, в некоторой степени, позволит снизить негативное влияние сложившихся барьерных факторов.

На вопрос Влада Широбокова, сооснователя EWDN, UPGRADE «Если не маркетплейсы, то что?», спикеры разошлись во мнениях.

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России предположила, что вынужденная изоляция может привести к развитию C2C продаж (Авито, Юла и пр).

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia считает, что в модели C2C продаж еще достаточно распространён сценарий обмена товара на деньги при личном контакте, и в условиях опасности заражения коронавирусом этот фактор станет играть решающую сдерживающую роль. По мнению спикера, на первый план выйдут социальные сети. Так, Instagram уже сейчас использует более миллиарда землян, треть из которых совершает здесь покупки. Коронавирус станет дополнительным триггером по развитию такой модели.

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa согласна с усилением роли социальных сетей. Но главным инструментом торговли спикер считает…клиентов.

«У вас есть база клиентов, работайте с ней. Буквально, обзванивайте клиентов, общайтесь, предлагайте им свои товары и услуги. Идеальный момент для того чтобы запустить телемаркетинг. Люди, сидя дома, скучают, и будут рады вашему вниманию», – уверена Татьяна.

Полную версию эфира с участием руководителей крупнейших онлайн и офлайн компани российского рынка, смотрите здесь.

Читайте также статью Татьяны Глазачевой:
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?