0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Тайных покупателей» стало больше

«Тайных покупателей» стало больше
время публикации: 10:40  29 декабря 2016 года
Владельцы бизнеса стали прибегать к такой услуге в два раза чаще

Спрос на услуги скрытых ревизоров в 2016 году увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом. Тайная проверка качества обслуживания покупателей особенно широко востребована среди торговых и сервисных организаций. Совокупный объем данного рынка составляет около 1 млрд рублей в год. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Института МИРБИС.

Было опрошено свыше 500 респондентов, работающих «тайными покупателями», в 27 крупнейших городах России. По результатам исследования было выявлено два фактора: владельцы компаний стали в два раза чаще обращаться к услугам «тайного покупателя», т.к. в кризис обострилась борьба за клиента, и из-за безработицы услуга серьезно подешевела. В 2013 году визит контролера в один из известных салонов связи стоил 350-400 руб., сейчас цена составляет 200-230 руб. Некоторые готовы провести проверку за 100-150 руб.

Около 80% проверок, которые заказывают российские компании, - это аудит качества обслуживания, остальные 20% - контроль, направленный на выявление различных махинаций. Гораздо реже владельцы бизнеса прибегают к услугам «тайных покупателей», чтобы узнать цены, качество работы или сервиса у конкурентов.

По данным исследования, в среднем за месяц в одной компании может проводиться от одной до пяти проверок. Магазин или точку общепита в год могут проверять до 60 раз.