0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads

ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
время публикации: 11:10  19 сентября 2018 года
Epoch Company выражает уверенность, что данный шаг позволит значительно расширить дистрибуцию обоих брендов и обеспечить самые высокие стандарты сотрудничества на территории Таможенного союза ЕАЭС.
Epoch Company, Ltd (Япония) и дочерняя компания «Эпоха чудес» осенью 2018 года приняли решение о назначении Торгового дома «Гулливер и Ко» дистрибьютором на территории Таможенного союза ЕАЭС своих брендов – Sylvanian Families и Aquabeads. 

Игрушки представлены в федеральном ритейле (Metro Сash&Сarry, Х5 Retail Group) и специализированном детском ритейле, как в онлайн-канале (Ozon.ru, Wildberries.ru, Беру.ру, MyToys.ru), так и в офлайн-магазинах сетей «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Бегемот», Hamleys.

Основные конкурентные отличия бренда и игрушек Sylvanian Families – акцент на традиционные семейные ценности, любовь, дружбу и поддержку, а также высокое качество продукции, высокая степень детализации. Ключевой особенностью бренда является идея коллекционности, которая стимулирует интерес к игрушкам и генерирует повторные покупки.

Одно из преимуществ бренда Aquabeads – простая, быстрая и эффективная технология скрепления бусин при помощи воды, позволяющая создавать маленькие шедевры своими руками. 

Epoch Company, высоко оценивая профессионализм и деловую репутацию Торгового дома «Гулливер и Ко», выражает уверенность, что данный шаг позволит значительно расширить дистрибуцию обоих брендов и обеспечить самые высокие стандарты сотрудничества на территории Таможенного союза ЕАЭС.

Стороны приложили максимум усилий, чтобы успешно завершить переговорный процесс перед ключевым событием в отрасли детских товаров России – международной отраслевой выставкой индустрии «Мир детства – 2018».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.