0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
время публикации: 11:10  13 апреля 2021 года
Как RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS – поможет поставщикам, работающим с маркетплейсом, автоматизировать процессы торговли и нарастить объемы продаж.
Большинство продавцов, работающих с маркетплейсами, систематически сталкиваются с чередой проблем, которые отрицательно влияют на продажи. Рассмотрим некоторые из них на примере маркетплейса Wildberries по модели FBS.

• Одной позиции соответствует один товар

Маркетплейс присылает заказы поштучно, каждый товар попадает под отдельный заказ. Таким образом, образуется целая «портянка» из большого количества заказов, которую нужно обработать вручную. Причем, делать это нужно оперативно, чтобы не попасть под высокую комиссию маркетплейса.

• Остатки передаются только через Excel

Чтобы оперативно передавать все остатки, нужно постоянно заходить в личный кабинет и каждый раз загружать их через excel. Данный процесс занимает много времени, и растет вероятность попадания в бан маркетплейса из-за несвоевременного обновления данных по остаткам.

С этими проблемами можно справиться, автоматизировав процессы торговли на маркетплейсе. И готовое решение уже есть – продукт RDV Маркет.

Разработчиком сервиса является компания RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS!

                Бесплатный тест драйв

Какие плюсы получит продавец в работе Wildberries FBS через RDV Маркет?

• Автоматическое обновление цен и остатков. При получении заказов с разных каналов продаж формируется автоматический резерв на товар, и в онлайн-режиме обновляются остатки и цены. Благодаря своевременному резерву товаров под заказы минимизируется вероятность попадания в бан маркетплейса.

• Автоматическое подтверждение заказов. При получении заказов с маркетплейса происходит автоматическое подтверждение заказов на основании остатков и наличии резерва товаров на складе. Таким образом, сокращаются трудозатраты менеджеров по части подтверждения заказов.

• Удобный лист подбора для комплектации и отгрузки товаров и массовая печать этикеток в режиме одного окна. Для обработки большого количества заказов существует единое место для кладовщика, в котором есть единый лист подбора по товарам, удобный инструмент для упаковки, массовая печать этикеток и процесс отгрузки. Это позволяет своевременно отгружать заказы на маркетплейс, что положительно влияет на рейтинг продавца.

• Обновление статусов в режиме онлайн для отслеживания заказов. Автоматическое обновление статуса. Не нужно заходить в личный кабинет и обновлять информацию – все это происходит в режиме реального времени в 1С.

• Контроль взаиморасчетов с маркетплейсом. Ведется полный контроль по доставленным заказам, отменам и возвратам для учета и аналитики продаж на маркетплейсе.

Чтобы понять, как выглядит процесс обработки заказов заказов Wildberries FBS в RDV Маркет, посмотрите видеообзор по интеграции с маркетплейсом!