Лента Новостей
Все новости →«Технопарк» открыл флагман в торговом центре «Метрополис 2»
время публикации: 16:15 29 января 2019 года
На трех этажах ТЦ «Метрополис» располагаются более 360 магазинов.
ТЦ «Метрополис 2» и CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляют о подписании долгосрочного договора аренды торгового помещения площадью 2 012 кв. м с флагманским магазином бытовой техники и электроники «Технопарк», который займёт освободившиеся площади покинувшей Россию международной розничной сети мебели, предметов интерьера и товаров для дома Crate&Barrel.
Открытие флагмана ожидается во II квартале 2019 года, магазин расположится на 1 этаже ТЦ «Метрополис 2». На трех этажах ТЦ «Метрополис» располагаются более 360 магазинов; проект удерживает первенство среди самых посещаемых торговых центров Москвы. Именно благодаря этому федеральная сеть «Технопарк», на сегодняшний день включающая более 80 магазинов, приняла решение об открытии своего флагманского магазина в Метрополисе.
«Технопарк» отличается бескомпромиссным качеством сервиса, исключительным подходом к ассортименту товаров и интересными архитектурными решениями торгового пространства, с особым вниманием к каждой детали. Флагманский магазин этой сети предполагает не только уникальный дизайн с самым широким ассортиментом и особым акцентом на премиальный сегмент.
В магазине будут презентоваться все новинки рынка на территории России известных мировых брендов электроники и бытовой техники, а также такие марки, как Dyson, Smeg Bissell, Liebherr, Huawei, Sony, LG и других передовых брендов. Технопарк станет гармоничным дополнением к сильному пулу арендаторов, представленному в этом торговом центре.
Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве комментирует сделку:
«Компания «Технопарк» всегда уделяла особое внимание инновационным продуктам. При выборе арендатора для нас было особенно важно, что магазин в ТЦ «Метрополис 2» будет действовать как флагман и как площадка для презентации новинок и последних высокотехнологичных продуктов, что всегда является привлекательным для покупателей. Как показала практика недавней замены покинувшей российский рынок
«Медиа Маркт» на другом проекте, новая сеть сразу завоевала популярность у посетителей торгового центра, поэтому мы уверены, что открывающийся весной в «Метрополис 2» магазин «Технопарк» будет успешным и лучшим в сети».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута