Лента Новостей
Все новости →Tele2 сможет использовать бренд после истечения срока действия контракта со шведской компанией
время публикации: 09:55 17 марта 2023 года
Глава «Ростелекома» Михаил Осеевский сообщил, что российский мобильный оператор Tele2 имеет право на использование этого бренда за пределами осени 2023 года.
«Мы заранее озаботились этой проблемой….Бренд мы имеем право использовать за пределами того срока, который был назван. Дальше, чем осень 2023 года», — сказал Михаил Осеевский.Ранее в пресс-службе Tele2 назвали информацию об истечении соглашения об использовании товарного знака Tele2 со шведской Tele2 AB в сентябре 2023 года недостоверной.
В марте 2022 года «Ъ» писал о том, что Tele2 зарегистрировал более 20 доменов, обыгрывающих такие названия, как «Т2», «T-plus», «t2you». Источники издания на телекоммуникационном рынке, в том числе среди партнеров мобильного оператора, утверждали, что он готовит ребрендинг.
Шведская Tele2 AB в апреле прошлого года заявила, что не будет продлевать лицензию по истечении срока действия текущего контракта на бренд с российской Tele2.
Российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB до 2013 года. Российский оператор Tele2 ранее был подразделением шведской компании Tele2 AB. В марте 2013 года оператора выкупил ВТБ, получив права на использование бренда сроком на десять лет. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировала компания «Ростелеком».
Источник: Прайм
Читайте также:
«Сбербанк» продлил «Билайну» срок погашения кредита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута