0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Темпы роста Amazon не оправдали ожиданий рынка

Темпы роста Amazon не оправдали ожиданий рынка
время публикации: 13:44  29 января 2016 года
Причина – увеличение расходов на доставку товаров.
Чистая прибыль крупнейшего американского интернет-ритейлера Amazon в четвертом квартале 2015 года составила 482 млн долларов (1 доллар в расчете на акцию). В четвертом квартале 2014 года прибыль составляла 214 млн долларов (0,45 долларов за акцию). Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Amazon.

В четвертом квартале выручка ритейлера составила 35,7 млрд долларов. В сравнении с аналогичным периодом годом ранее этот показатель вырос на 22%.

Несмотря на это, аналитики ожидали от Amazon более высоких темпов роста. Так, опрошенные FactSet эксперты в среднем прогнозировали чистую прибыль Amazon на уровне 1,55 доллара на акцию при выручке 35,9 млрд долларов.

Как отмечается в сообщении компании, Amazon не смог показать более высокие темпы роста из-за расходов на доставку товаров. В четвертом квартале 2015 года интернет-ритейлер стал тратить на логистику на 25% больше, чем раньше (4,55 млрд долларов).