0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%
время публикации: 14:10  10 марта 2016 года
Теги: e-commerce
В 2014 году рынок электронной коммерции вырос сразу на треть.
По итогам 2015 года объем онлайн-продаж в России вырос на 7% и составил 760 млрд руб. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные совместного исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и "Почты России".

Темпы роста российского рынка электронной коммерции снизились в сравнении с 2014 годом, когда e-commerce в России вырос сразу на треть. «Наблюдается падение количества внутренних заказов на 17%, при этом количество отправлений из-за границы выросло на 75%»,— отмечается в презентации исследования. 

«Динамика онлайн-продаж в России по итогам 2015 года оказалась ниже 2014 года – это актуально и для всего рынка в целом и для покупок, совершаемых в иностранных магазинах, - комментирует руководитель пресс-службы ритейлера "Связной" Мария Заикина. - Причем если общий рынок вырос всего на 7% (оценка АКИТ), то рынок трансграничной торговли – только на 5%. Основная причина снижения темпов роста – падение реальных доходов населения. Люди стали реже совершать покупки, в частности, реже обновлять свои гаджеты». 

Объем трансграничной интернет-торговли в 2015 году увеличился на 5%, до 219,2 млрд руб., а количество посылок из-за рубежа — вдвое, до 135 млн с 77 млн в 2014 году, из которых на Китай пришлось 90%.

«Продолжила развиваться трансграничная торговля, иностранные игроки все активнее на российском рынке, но на ряд сегментов рынка это пока не оказало большого влияния. Например, в сегменте портативной электроники у зарубежных игроков покупают в основном аксессуары либо редкие гаджеты, недоступные в России. На бизнесе российских продавцов это по сути не сказывается», - отмечает Мария Заикина.

Президент АКИТ Алексей Федоров связывает падение темпов роста рынка с двумя причинами. Во-первых, российские покупатели стали считать деньги: если раньше они приобретали товары дорогих производителей, то теперь с куда большей охотой переходят на неизвестные бренды: "Это происходит в различных категориях — от одежды до электроинструментов". Кроме того, одновременно с этим россияне "утекают" на AliExpress, объясняет господин Федоров: "Многие россияне делают первую покупку по карте именно там, поскольку на AliExpress экстравагантно дешевые вещи: даже если качество вещи не устроит, с заплаченными за нее деньгами будет не так жаль расстаться". Так, более 60% заказов россиян в 2015 году из 64,1 млн трансакций не превышали €22.