Лента Новостей
Все новости →Теперь заказ из «Азбуки вкуса» и AВ Daily возможен только через Яндекс.Еду
время публикации: 16:10 02 июня 2021 года
Ритейлер «Азбука вкуса» и IT-компания Яндекс.Еда подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в экспресс-доставке. Компании объединяют свои сильные профильные компетенции, чтобы совместно работать над созданием лучшего клиентского опыта доставки в фуд-ритейле.
В рамках стратегического партнёрства заказ быстрой доставки из супермаркетов «Азбука вкуса» и минимаркетов «AВ Daily» теперь возможен только через Яндекс.Еду, время доставки займет от 20 до 40 минут. За сбор заказов по-прежнему будут отвечать сотрудники «Азбуки вкуса»: они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов и отлично ориентируются в ассортименте. Яндекс.Еда, как логистический партнер, ритейлера будет обеспечивать быструю доставку.В ближайшее время собственный сервис быстрой доставки «Азбуки вкуса», «АВ Экспресс Меню», приостановит свою работу в привычном виде — уже сейчас клиентам предлагается оформить заказ через Яндекс.Еду. При этом заказы из своего интернет-магазина, сделанные на сайте av.ru и в мобильном приложении, ритейлер продолжит доставлять самостоятельно как из супермаркетов, так и из распределительного центра в форматах «за 120 минут» и «ко времени». Также ритейлер продолжит текущее сотрудничество с маркетплейсами и сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, Яндекс.Лавка, Самокат.
Партнёры также планируют совместную работу над совершенствованием клиентского опыта на всех этапах – от создания заказа до его сборки и доставки. В частности, сотрудники «Азбуки вкуса» и курьеры-партнеры Яндекс.Еды будут проходить дополнительное обучение, которое поможет им поддерживать высокие стандарты ритейлера. Единая продуктовая команда будет измерять удовлетворенность клиентов на всех этапах пользовательского пути и проектировать необходимые улучшения. В ближайшее время компании также интегрируют свои линии поддержки клиентов и программы лояльности.
«В 2020 году мы заключили партнерства с разными сервисами доставки: было важно удовлетворить резко возросший спрос. Сейчас в экспресс-доставке мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов. Выбирая стратегического партнера, мы ориентировались как на экономические показатели — Яндекс.Еда уже сейчас дает нам больше всего заказов, так и на позиционирование сервиса и бренда.
Объединение экспертизы «Азбуки вкуса» в продуктовом ритейле и клиентском сервисе с логистическими возможностями и многомиллионной аудиторией сервисов Яндекс.Еда и Яндекс Go поможет нам существенно усилить направление доставки, которое для нас является одним из стратегических. По сути, в Яндекс.Еде появляется полноценная витрина «Азбуки вкуса», пользуясь которой онлайн, клиент получит опыт, близкий по уровню к привычному оффлайн-опыту в наших магазинах», — комментирует Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».
«Мы сфокусированы исключительно на доставке еды, это помогает нам строить самый быстрый, качественный и технологичный сервис на этом рынке. Мы начали развивать ритейл-направление в апреле прошлого года, и первой сетью, которую мы подключили, была «Азбука вкуса». Нам было очень приятно, что «Азбука» выбрала основным партнёром по доставке именно нас. Сейчас это один из самых востребованных магазинов среди многомиллионной аудитории Яндекс.Еды и Яндекс Go», — комментирует Дмитрий Масюк, генеральный директор Яндекс.Еды.
Читайте также:
«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 апреля 2024
15:50, 26 апреля 2024
09:30, 13 апреля 2024
09:30, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость