Лента Новостей
Все новости →«Теремок» поддержал вакцинацию
время публикации: 14:30 27 июля 2021 года
Сеть «Теремок» проводит акцию в поддержку вакцинации. С 26 июля по 26 сентября всех, кто привился, в «Теремках» бесплатно угощают квасом.
Акция проходит в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Стакан фирменного кваса от «Теремка» дарят гостям, у которых есть QR-код или сертификат, подтверждающие прохождение вакцинации.Скриншот QR-кода или фото сертификата нужно загрузить на сайт акции в период с 26 июля по 26 августа, заполнить анкету и оставить контактные данные. Для участия в акции необходимо установить мобильное приложение «Ключи от «Теремка» и стать участником программы лояльности. Ответ на заявку придет в пуш-уведомлении о получении промокода, который появится в разделе «Купоны».
Акция рассчитана на 20 000 гостей: 10 000 промокодов в Москве и 10 000 — в Санкт-Петербурге. Воспользоваться промокодом можно будет до 26 сентября 2021 года при любой покупке от 60 рублей.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», прокомментировал: «Мы считаем, что привиться должны все, и как можно скорее, только так мы вместе сможем победить коронавирус и вернуться к нормальной жизни. Мы хотим угостить и поддержать тех, кто ответственно относится к своему и чужому здоровью и понимает важность и необходимость вакцинации. Надеюсь, таких гостей в "Теремке" будет очень много, и мы израсходуем все заготовленные промокоды».
Читайте также:
Чайный бренд TESS разработал для сети «Теремок» три эксклюзивных бленда
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута