0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Теремок» поддержал вакцинацию

«Теремок» поддержал вакцинацию
время публикации: 14:30  27 июля 2021 года
Сеть «Теремок» проводит акцию в поддержку вакцинации. С 26 июля по 26 сентября всех, кто привился, в «Теремках» бесплатно угощают квасом.
Акция проходит в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Стакан фирменного кваса от «Теремка» дарят гостям, у которых есть QR-код или сертификат, подтверждающие прохождение вакцинации.

Скриншот QR-кода или фото сертификата нужно загрузить на сайт акции в период с 26 июля по 26 августа, заполнить анкету и оставить контактные данные. Для участия в акции необходимо установить мобильное приложение «Ключи от «Теремка» и стать участником программы лояльности. Ответ на заявку придет в пуш-уведомлении о получении промокода, который появится в разделе «Купоны». 

Акция рассчитана на 20 000 гостей: 10 000 промокодов в Москве и 10 000 — в Санкт-Петербурге. Воспользоваться промокодом можно будет до 26 сентября 2021 года при любой покупке от 60 рублей.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», прокомментировал: «Мы считаем, что привиться должны все, и как можно скорее, только так мы вместе сможем победить коронавирус и вернуться к нормальной жизни. Мы хотим угостить и поддержать тех, кто ответственно относится к своему и чужому здоровью и понимает важность и необходимость вакцинации. Надеюсь, таких гостей в "Теремке" будет очень много, и мы израсходуем все заготовленные промокоды».

Читайте также:
Чайный бренд TESS разработал для сети «Теремок» три эксклюзивных бленда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail