0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Теремок»: Продажи на Масленицу в Петербурге впервые достигли «допандемийных» значений

«Теремок»: Продажи на Масленицу в Петербурге впервые достигли «допандемийных» значений
время публикации: 15:20  17 марта 2021 года
За масленичную неделю и неделю до нее заведения сети «Теремок» в Петербурге посетили полмиллиона гостей. Впервые за последние 11 месяцев выручка компании за одну неделю оказалась сравнима с допандеймийными показателями и составила 115 млн руб. Но, несмотря на это, Масленица 2021 все же отстает от 2020 года.
В сообщении сети говорится, что в общей сложности продано 310 тысяч блинов, самыми популярными из которых стали блины с маслом, с ветчиной и сыром и со сгущенкой. Рекордным стал чек на 270 позиций и общую сумму 39 000 руб. Динамика внушает оптимизм, но устойчивым трендом восстановления ее пока называть рано.

Виталий Свидовский, генеральный директор сети «Теремок» в Петербурге, прокомментировал: «Мы прошли самый жесткий кризис в нашей 22-летней истории, сохранив все ключевые ресурсы: лояльность наших гостей, наш персонал, рестораны, партнеров, производство.

Динамика восстановления оборотов и посещаемости сейчас очевидно положительная. Мы привыкли быть лидерами сегмента и будем оставаться таковыми. Поэтому идем к значениям 2019 года, как к отправной точке для возобновления роста.

Исходя из имеющейся динамики, мы выйдем на допандемийные показатели до конца 2021. Этому также будут способствовать темпы вакцинации и переход коронавирусной инфекции в статус сезонной, поскольку это важный психологический фактор, влияющий на сферу обслуживания.

Мы видим, что в ряде европейских стран предприняты новые жесткие ограничения, в частности, вновь закрываются рестораны. Но рассчитываем, что в России будет сохранена устойчивая тенденция на снижение заболеваемости, и мы избежим очередных ограничений».

В компании отметили, что за 11 месяцев ограничений работы заведений общественного питания и закрытия фуд-кортов серьезно сказались на экономических показателях. Потери товарооборота сети «Теремок» в Петербурге в 2020 году составили более 1,5 млрд рублей, городской бюджет недополучил 200 млн налогов, более 500 сотрудников компании оставались без постоянного места работы.

Однако Масленица стала важным шагом на пути к восстановлению оборота для сети «Теремок». Компания отметила ежегодный всплеск продаж в масленичную неделю.

Читайте также:

«Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail