0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Tesco покинет рынок Китая

Tesco покинет рынок Китая
время публикации: 16:30  28 февраля 2020 года
Также компания уйдет еще из двух азиатских стран.
RetailDetail пишет, что британская сеть супермаркетов Tesco продает свою 20-процентную долю в китайском совместном предприятии Gain Land, завершая таким образом свой выход из этой азиатской страны.

Gain Land's majority shareholder, China Resources Holdings (CRH), выплатит 275 млн фунтов стерлингов (330 млн евро) за долю Tesco в совместном предприятии, которое было создано совсем недавно – в 2014 году. Выход из Китая позволит ритейлеру продолжить упрощение своих структур и сосредоточиться на его основной деятельности. Если все сложится хорошо, сделку завершат к 28 февраля 2020 года.

Выход Tesco из Китая начался в 2014 году, когда она заключила сделку по созданию совместного предприятия. В эту компанию вошел 131 китайский магазин британского ритейлера. Tesco при этом приобрела миноритарный пакет акций структуры. CRH «добавила» в предприятие 3000 магазинов Vanguard.

После завершения сделки Китай станет четвертой страной, откуда полностью ушла Tesco. Ранее компания покинула Японию (2012 год), Южную Корею (2015 год) и Турцию (2016 год). 

Недавно десятый по величине ритейлер в мире также подтвердил, что рассматривает возможность выхода с рынков Таиланда и Малайзии. Он намекнул, что потенциальный инвестор интересуется покупкой 1967 магазинов ритейлера в Таиланде и 74 – в Малайзии.

Пока же в филиале компании в Юго-Восточной Азии по-прежнему работают более 60 000 сотрудников. Если сделку подтвердят, Tesco будет присутствовать лишь в Европе – Чехии, Венгрии, Ирландии, Польше, Словакии и Великобритании.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail