0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции

Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции
время публикации: 18:00  26 августа 2020 года
Расширение штата Tesco обусловлено развитием канала онлайн-продаж компании.
Британский ритейлер Tesco собирается добавить 16 000 рабочих мест в свой – уже и без того многочисленный – штат сотрудников, которые обеспечивают деятельность его канала электронной коммерции. Среди новичков, в частности, будут 10 000 сборщиков заказов и 3000 водителей. Также появились новые должности в магазинах и распределительных центрах.

Расширение штата обусловлено положительным влиянием пандемии на развитие онлайн-продаж. С начала коронакризиса доля онлайн-продаж Tesco почти удвоилась – с 9% до 16% от общего объема продаж. Группа считает, что ее годовой доход от электронной коммерции вырастет с 3,3 млрд фунтов до 5,5 млрд фунтов (6 млрд евро).

По причине того, что Tesco удвоила свои онлайн-мощности, количество ее клиентов увеличилось с 600 000 до 1,5 млн в неделю.

Этот исключительный рост требует большего количества персонала, поэтому ритейлер принял решение прибавить 16 000 постоянных рабочих мест в дополнение к 4 000 новых должностей, которые уже были созданы с начала пандемии.

Розничная компания надеется заполнить большинство новых постоянных вакансий людьми, которые сейчас занимают временные рабочие места. Они будут первыми, кто получит такую возможность.

Оставшиеся вакансии откроют для внешних кандидатов. Вместе с тем, количество новых постоянных вакансий может увеличиться еще, так как, по словам ритейлера, его онлайн-продажи продолжают расти.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail