0/5

Лента Новостей

15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки

Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки
время публикации: 18:15  28 октября 2022 года
Розничная сеть Tesco отказывается от полиэтиленовой упаковки своих популярных хлебобулочных изделий. Это позволит избавиться от 33 млн упаковок в год.
Эта инициатива распространяется на все магазины компании в Великобритании и затронет такие товары, как буханки хлеба, пончики и выпечка для завтрака.

Хлебобулочные изделия в магазинах будут продаваться в свободном виде. По желанию покупатели смогут приобрести для них бумажные пакеты.

Пончики теперь будут продаваться в полностью перерабатываемых бумажных пакетах со стеклянным окошком, а круассаны – с небольшим пластиковым окошком.

«Многие наши покупатели помнят времена, когда в пекарнях использовалось гораздо меньше пластика, и мы хотим идти дальше и быстрее, отказываясь от пластика там, где возможны альтернативы», - сказала директор по качеству группы Tesco Сара Брэдбери.

Этот шаг является частью стратегии Tesco, основанной на принципе 4rs (remove, reduce, reuse, recycle), поскольку она стремится поощрять поставщиков и клиентов использовать меньше упаковки и перерабатывать больше, где это возможно.

Читайте также:
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail