0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Tiffany передумала открывать магазины в России

Tiffany передумала открывать магазины в России
время публикации: 12:36  30 августа 2015 года
Теги: Tiffany
Американская ювелирная компания Tiffany на неопределенное время отложила открытие второго магазина в России. 

В конце 2014 года Tiffany заявила о планах по экспансии на российском рынке. Руководство американской ювелирной компании намеревалось открыть здесь свой второй магазин, пишут "Известия".

«Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия — важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать», - отмечал главный исполнительный директор Tiffancy & Co Майкл Ковальски.

Несмотря на данное заявление, за первый год работы единственный магазин Tiffany в России, работающий в московском ГУМе, получил убыток в 54 млн рублей.

Сейчас представители компании отказались раскрывать планы относительно развития в России на 2016 год. Сами эксперты уверены, что компания вышла на российский рынок не в самое удачное время.