0/5

Лента Новостей

16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«ТилТех» основателя «ВкусВилл» запустил новый фонд для инвестиций в российские проекты на потребительском рынке

«ТилТех» основателя «ВкусВилл» запустил новый фонд для инвестиций в российские проекты на потребительском рынке
время публикации: 14:55  08 апреля 2022 года
Группа компаний «ТилТех», принадлежащая основателю «ВкусВилл» Андрею Кривенко и его партнерам, запустила новый фонд «ТилТех Капитал 2» для инвестиций в российские проекты, которые смогли адаптироваться к текущим кризисным условиям.
В фокусе фонда находятся проекты с выручкой до 1 млрд рублей на потребительских рынках (розничная торговля, производители, медицина, образование, цифровые платформы и пр), в том числе, сервисы или производства для рынка ритейла и технологические компании с экспортным потенциалом.

«ТилТех Капитал 2» отдает предпочтение прибыльным бизнесам с планами кратного роста. Важным критерием является наличие предпринимателя, вовлеченного в операционное управление компании. Помимо инвестиций фонд предлагает операционный консалтинг на базе современных управленческих практик, в том числе, на основе собственного метода Beyond Taylor.

Текущий объем «ТилТех Капитал 2» не определен. Первые средства планируется аллоцировать в течение ближайших 6-9 месяцев. Компании с выручкой до 100 млн рублей могут претендовать на инвестиции до 30 млн рублей, более крупные сделки будут обсуждаться в индивидуальном порядке.

Заявки от претендентов на инвестиции принимаются через сайт фонда. Также запрос можно отправить лично инвестиционным менеджерам на почту.

«Мы верим в российский рынок и потенциал российского предпринимателя. Мы открыты к сотрудничеству», – говорит управляющий партнер «ТилТех Капитал 2» Илья Кобяков.

Фонд намерен выдавать конвертируемые займы и прямые инвестиции в капитал компаний в обмен на миноритарные доли.

«ТилТех Капитал» – частный российский инвестиционный фонд, входящий в группу компаний «ТилТех». Фонд основан в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «ВкусВилл» и «Химрар», инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

В течение 2020 и 2021 годов «ТилТех Капитал» уже инвестировал около 2 млрд рублей в компании, работающие на потребительских рынках. В том числе, в бренды одежды Noun и «Кофтеныши», производителя бытовой химии Forsal, клиники доказательной медицины – Фомина и DocDeti, бренд товаров для сна Blue Sleep, сервисы для бизнеса «Чекбокс» и «Убиратор», платформу оптовых закупок B2Btrade а также в другие проекты.

Читайте также:
Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail