0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Tinkoff eCommerce: количество женщин-продавцов на маркетплейсах за три года выросло в 24 раза

Tinkoff eCommerce: количество женщин-продавцов на маркетплейсах за три года выросло в 24 раза
время публикации: 15:20  09 марта 2023 года
Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как изменилась представленность женщин в российском онлайн-бизнесе за три года. Для анализа использовались данные более чем о 220 тыс. клиентах Tinkoff eCommerce – собственниках интернет-магазинов и продавцах на маркетплейсах.
По данным аналитики, за последние три года число женщин в онлайн-бизнесе выросло в 7 раз. Самой активно растущей группой стали предпринимательницы на маркетплейсах – с начала 2020 года их количество увеличилось в 24 раза.

К началу 2023 года доля женщин-продавцов на маркетплейсах превысила долю мужчин и составила 52% от всех селлеров. Если говорить о собственницах интернет-магазинов, они ведут онлайн-бизнес так же активно, как и мужчины, – их доли распределились поровну (по 50%).

Средний возраст российской онлайн-предпринимательницы, владеющей собственным интернет-магазином, составляет 37 лет – столько же, сколько онлайн-предпринимателям мужчинам в среднем.  

Женщинам, продающим на маркетплейсах, в среднем 35 лет, а мужчинам-селлерам – 33 года.

В 2022 году продажи увеличились у 57% женщин-продавцов маркетплейсов, при этом их объем продаж рекордно вырос в 3,7 раза (медианный рост). Что касается женщин, ведущих онлайн-бизнес на собственных платформах, в прошлом году 38% из них смогли нарастить обороты в среднем на 118% (медианный рост).

Среди женщин, которые занимаются онлайн-продажами услуг, самыми популярными категориями стали: «Образование» – куда входят курсы, репетиторство и пр., а также «Туризм» – а именно бронирование экскурсий, путешествий и т.д. Самыми востребованными среди товаров стали одежда и всё для дома и ремонта. Мужчины торгуют онлайн в схожих категориях: в топе находится «Образование», за ним следуют «Дом и ремонт», «Одежда», «Автозапчасти и аксессуары».

Накануне аналитическая служба Wildberries, также отметила рост доли женщин в сегменте интернет-торговли за 2022 г. с 53 до 56%. За календарный год обновился и их возрастной состав: доля представительниц онлайн-бизнеса в возрасте до 35 лет увеличилась на 21% год к году и составила уже 72%, при этом около 14% из них – младше 25 лет.  

Читайте также:
Исследование: куда и зачем идут учиться женщины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail