0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
время публикации: 14:55  22 октября 2020 года
Владельцы карт Тинькофф-Бургер Кинг смогут в течение года получать прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети ресторанов быстрого питания.
Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.

Стороны отметили, что карта Тинькофф-Бургер Кинг — это первая фастфуд-карта в России. Об ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в социальной сети Twitter.

1.png

Владельцы карт Тинькофф-Бургер Кинг смогут в течение года получать прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети. За единовременные покупки на сумму до 300 рублей кэшбэк составит 5%, до 800 рублей — 10%, от 800 рублей — 15%. По истечении года кэшбэк до 30% будет начисляться аналогично дебетовым картам Tinkoff Black. Условия действуют только для новых владельцев дебетовых карт Тинькофф.

Также владельцам Тинькофф-Бургер Кинг будут доступны и другие преимущества карт дебетовой карты Tinkoff Black: до 3,5% годовых на остаток по счету, до 15% кэшбэка в трех категориях ежемесячно, а также до 30% — по предложениям партнеров и т. д.  
 
Чтобы принять участие в розыгрыше приза — годового запаса еды — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Каждый пользователь соцсетей может перейти по ссылке на специальный лендинг, сгенерировать комикс про дружбу и поделиться им на своей страничке в соцсетях.

Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 года. Вплоть до объявления победителя страница профиля, на которой размещен репост, должна быть публичной.

Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф, прокомментировал: «Карта Бургер-Кинг Тинькофф — это про дружбу, про соцсети, про классные и неожиданные коллаборации. Мы часто общаемся с различными брендами в социальных сетях и по-дружески троллим друг друга. Поэтому первое предложение от Бургер Кинг мы восприняли как очередную шутку. А вот уже после письма с официальным предложением и реакции клиентов мы поняли, что, в принципе, это вполне себе рабочая идея.
 
Сразу было понятно, что по такому случаю нельзя выпускать обычную карту, нужно что-то яркое и запоминающееся. Так мы придумали уникальный дизайн карты и систему прогрессивного кэшбэка до 15% за покупки в Бургер Кинге. А в качестве бонуса к запуску разыграем между самыми активными пользователями соцсетей годовой запас еды из Бургер Кинга».

Читайте также: Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail