0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID
время публикации: 09:55  03 августа 2022 года
Тинькофф запустил новый сервис онлайн идентификации — Тинькофф ID, говорится в сообщении банка. Технология решает проблему запоминания множества логинов и паролей, так как позволяет безопасно входить в личные кабинеты разных сайтов и мобильных приложений и получать услуги, используя только номер телефона.
Подтверждение входа осуществляется по СМС-коду. Tinkoff ID доступен для всех пользователей — независимо от того, клиентами какого банка они являются. 

Интеграция с Tinkoff Pay позволяет оплачивать покупки на внешних ресурсах без перехода в приложение банка. Данные для оплаты подгружаются автоматически. 

В настоящее время партнерами Tinkoff ID стали около 100 крупнейших сервисов рунета: продавцы, маркетплейсы, госструктуры, СМИ, развлекательные сервисы и другие. Среди них S7, Х5 Group, Wildberries, Детский Мир, IVI, Мои документы, СДЭК, ТезТурз, YouDo, Гознак, Xiaomi, Связной Трэвел, CloudTips, ПИК, Metro Cash&Carry, РТС, Ростендер, VK, МЕДСИ, Связной, Ostrovok.ru, HH.ru, Зарплата.ru и многие другие. 

«Мы хотим быть на каждом этапе жизни с нашими клиентами — и внутри Тинькофф, и в любом сервисе рунета. Мы даем возможность пользоваться любыми услугами в рунете так же быстро в пару кликов — как в нашей экосистеме. Поэтому мы планируем подключить к Tinkoff ID всех крупнейших игроков рынка и не только», - отметил Анатолий Макешин, директор платежных систем — зампред Правления Тинькофф

Одной из главных задач Tinkoff ID является борьба с социальной инженерией, то есть мошенническими действиями в сети с использованием поддельных сайтов для оплаты несуществующих услуг, фейковых аккаунтов на сайтах объявлений или соцсетей. 

Как отметил Анатолий Макешин, что, если пользователь видит галочку «подтверждено через Tinkoff ID» у продавца на крупнейшем в рунете сайте объявлений, он может быть уверен, что по ту сторону экрана реальный человек с подтвержденными данными. По оценкам компании, использование Tinkoff ID сократит на 30% объемы мошенничества с социальной инженерией.

Клиенты сами решают, какие данные предоставлять партнеру сервиса. Защита от утечки и компрометации данных обеспечивается банковской инфраструктурой, которая регулярно проходит аудит безопасности. А в случае подозрительных операций дополнительно сработает система Тинькофф Защита, которая запросит проверку пароля. 

Одно из основных отличий Tinkoff ID от подобных сервисов — возможность проводить дистанционную идентификацию пользователя по поручению партнера. То есть партнеру для оказания услуги или продажи товара уже не потребуется встречаться с клиентом для подтверждения личности.

Партнерам Тинькофф подключение Tinkoff ID позволит увеличить конверсию на 3–5%, значительно улучшить клиентский опыт и решить много других задач.

Кроме того, Tinkoff ID предоставляет для партнеров первую в России делегированную идентификацию.
 
•        Сверхбыстрая авторизация для клиентов: 10 секунд с Tinkoff ID вместо 2 минут ручной пошаговой регистрации. Нужно всего 2 шага для входа.
•       Работает для любых пользователей — не обязательно клиентов экосистемы Тинькофф.
•       Значительное расширение клиентской базы: партнеры получают доступ к 25 млн клиентов Тинькофф, идентифицированных по 115-ФЗ.
•       Подтвержденная личность пользователей. На сайт компании не попадут мошенники и боты.
•       Увеличенная конверсия в оплату. Пользователь не вводит реквизиты, автозаполнение данных.
•       Автоматическое выставление счетов. Счет появится в личном кабинете клиента — оплата будет проходить быстрее.
•       Глубокая аналитика по клиентам с применением ML-моделей под конкретного партнера. Бизнес получает подлинные данные пользователя и суперперсонализированную аналитику для эффективных таргетированных предложений и программ лояльности.
•       Экономия на отправке СМС для авторизации клиентов.
•       Простота интеграции для партнеров: онлайн-заполнение анкеты, простая и быстрая интеграция.
•       Качественные данные о клиентах: актуальные (проверка данных на актуальность при входе), корректные (не будут поступать вымышленные почты и телефоны), полные (предпочтения пользователей).
•       Идентификация клиентов: не нужно встречаться с клиентом для идентификации, если того требует законодательство. Тинькофф уже идентифицировал клиента по 115-ФЗ.
•       Авторизация по ссылке: к примеру, при переходе из Тинькофф Путешествий на сайт партнера не нужно повторно заполнять формы регистрации.
•       Автозаполнение форм при покупках через сервисы Тинькофф «Долями» и «POS-кредиты» при входе с Tinkoff ID.
•       Доступ к внутренним каналам продвижения Тинькофф: сторис, пуши и т. д.
•       Доступ к программе «Тинькофф Таргет» и программам кэшбэка для клиентов.
 
В дальнейшем у клиентов сервиса появится личный кабинет – своего рода «цифровой паспорт» в экосистеме Тинькофф. В нем пользователи смогут настраивать доступы к своим данным для разных интернет сервисов.

Также будет персонализирована кнопка «Войти с Тинькофф» — пользователи смогут видеть размер денежного кэшбэка, который они получат у конкретного партнера, свое имя, аватарку. Кроме того, с помощью Tinkoff ID можно будет проходить идентификацию в оффлайне, например, для получения посылки или записи к врачу в клинике. 

Подробнее в официальном  релизе - Ключ от всех дверей: Тинькофф запускает Tinkoff ID для всего рунета — Тинькофф новости.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail