0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Tommy Hilfiger внедрит технологию виртуальной реальности в свои магазины по всему миру

Tommy Hilfiger внедрит технологию виртуальной реальности в свои магазины по всему миру
время публикации: 10:59  22 октября 2015 года
Теги:
В ближайшем будущем нововведение затронет и Москву.
Американский производитель одежды Tommy Hilfiger первый среди крупных ритейлеров представил VR-очки, которыми покупатели могут воспользоваться при посещении магазинов бренда. Устройство было разработано совместно со стартапом WeMakeVR.  

Как пишет The New York Times, данное оборудование виртуальной реальности будет использоваться для просмотра показа осенней коллекции бренда в формате 3D. Впервые такой возможностью смогут воспользоваться покупатели в флагманском магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке.  

Как сообщили представители Tommy Hilfiger, на этом интеграция технологий дополненной реальности в магазины модного бренда не завершится. В дальнейшем VR-очками смогут воспользоваться покупатели по всему миру, включая Москву. 

По словам основателя компании Томми Хилфигера, "с помощью технологий виртуальной реальности компания сможет в полной мере показать уникальное шоу прямо в розничном магазине".  

Оборудование для просмотра в будущем будет установлено в других магазинах бренда, в том числе в Лондоне, Цюрихе, Париже, Милане, Амстердаме, Флоренции и Москве.