0/5

Лента Новостей

15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

TOMS впервые назначил генеральным директором женщину

TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
время публикации: 19:05  10 октября 2025 года
Фото: pinterest.com
Американская TOMS Shoes назначила Джессику Алсинг новым генеральным директором. Она стала первой женщиной, возглавившей обувной бренд.
Компания рассчитывает, что Джессика Алсинг поможет TOMS пройти следующий этап роста и внедрения инноваций, укрепив позиции компании как лидера в области стильной обуви.

Джессика Алсинг отметила, что планирует сосредоточить усилия компании на неожиданном сотрудничестве с брендами, которое «удивит и порадует» поклонников, а также расширить оптовую сеть компании за счёт сотрудничества с универмагами и ведущими национальными брендами. Благодаря своему опыту в области цифрового маркетинга она особенно заинтересована в привлечении инфлюенсеров и создателей контента в качестве защитников бренда.

До прихода в Toms Джессика Алсинг почти 10 лет проработала в Crocs, где занимала должность вице-президента по международной цифровой коммерции и руководила цифровой экспансией бренда и стратегией глобального роста. До недавнего времени она была директором по цифровым технологиям в Grendene Global Brands — материнской компании таких брендов, как Melissa Shoes, Ipanema и Rider.

Бренд TOMS (Toms Shoes) в 2026 году отмечает двадцатилетие с тех пор, как его культовые альпаргатас впервые стали сенсацией на мировом обувном рынке.

Читайте также:

Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail