0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Топ-10 самых популярных товаров по версии Allbiz

Топ-10 самых популярных товаров по версии Allbiz
время публикации: 17:54  13 мая 2016 года
Аналитики электронной торговой площадки Allbiz проследили за торговой активностью в онлайне и отметили, что в первые четыре месяца этого года она снизилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 
Самыми популярными товарам на электронной торговой площадке в начале этого года были сахар, курятина, яйца, куры домашние, сельскохозяйственные животные, домашняя птица, подсолнечное масло, инкубационное оборудование для птиц. Надо отметить, что к десятке товаров-лидеров в этом году примкнули упаковочные пакеты – спрос на них увеличился больше чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сырные продукты также стали чаще покупать, чем в прошлом году на 17%.  

Не может не порадовать факт выхода из топ-10 товаров в онлайне табачной продукции. Спрос на нее в 2016 году снизился на 40,5% по сравнению с показателями прошлого года. Надо отметить, что и картофель теперь не входит в десятку лидеров – предприниматели стали закупать картофель на электронной площадке в 4 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года, что указывает на резкое снижение потребительского спроса на картофель в России.

инфографика_топ товаров Allbiz_начало 2016.png