0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017
время публикации: 15:11  17 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG Group
КЕЙС №1 
Playtime LLC: «Инновации в retailtainment для универмага Westfield US»

Мапик_1711_№1.jpg

Компания Playtime развивает в торговых центрах retailtainment, или «эмоциональный ритейл». Продукт компании – это, по сути, создание игрового опыта для посетителей, который будет привлекать новую аудиторию, стимулировать людей вернуться в торговый центр и ненавязчиво наращивать продажи. 

Свежий проект компании – Jersey Shore Boardwalk Day Mall для Westfield – основанная на локальных трендах и знании привычек аудитории комбинация семейной атмосферы и скрупулезно рассчитанного дизайна игровых пространств. Пространство универмага превратили в череду игровых зон. Экономика игровых зон встроена в экономику торгового центра. Будучи бесплатными, они привлекают семьи и посетителей с детьми, которые остаются в молле дольше и тратят больше средств.

У игровых зон только один вход и один выход – это помогает контролировать количество играющих детей и создаёт естественные зоны для встречи с родителями.

Одна из функций Playtime – привлечение профильных специалистов и партнеров к работе над проектом. Jersey Shore Boardwalk Day Mall разрабатывался в тесном партнерстве с Amazon. Опыт интернет-ритейлера позволил не только улучшить навигацию торгового центра и разработать игровые зоны с учетом анализа больших данных, но и создать и протестировать игровых персонажей, наиболее близких семейной аудитории. 

Подробнее об эмоциональном ритейле и других свежих трендах с MAPIC 2017, читайте на MAPIC Insights от ADG group.


КЕЙС №2
ACOREL: «Оптимизация операций через управление данными»

Мапик_1711_№2.jpg

Подсчёт посетителей и анализ их поведения внутри магазина – универсальный способ проверки выбранной стратегии. Зная, что потребители делают в магазинах, где возникают очереди, а где простаивают дорогостоящие мощности и сотрудники, ритейлеры могут управлять издержками и адаптировать пространство так, чтобы получать максимальную пользу с квадратного метра при минимальных вложениях. 

Благодаря технологиям, которые используют аэропорты, чтобы повысить безопасность, торговые центры могут в реальном времени управлять сотрудниками, подстраиваясь под изменение потока покупателей.

ACOREL предлагает две технологии подсчета посетителей:

1) При помощи лазерного лидара.
Преимущество: относительно недорогой  – чтобы охватить одно пространство, нужно меньше лазеров, чем 3D-камер.

2) При помощи 3D стереоскопических камер.
Преимущество: 98% точности, не считает одного посетителя дважды.

Эти технологии используют, чтобы отслеживать количество покупателей, фиксировать паттерны их поведения и проблемные зоны внутри торговых пространств. Такие знания помогают адаптировать торговые пространства и в режиме реального времени наблюдать изменения поведения покупателей. 

Оператор может получать данные через мобильное приложение или веб-дисплей, и через них же давать указания сотрудникам, адаптируясь к количеству и нуждам покупателей.

Другие кейсы работы с большими данными в ритейле читайте на MAPIC Insights.


КЕЙС №3
Dropit shopping:  заберет и доставит ваши покупки из любого магазина-партнера

Мапик_1711_№3.jpg

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга, а стали центрами развлечений. Покупатели хотят получать максимум опыта и впечатлений и не быть ограниченными пакетами с покупками. 

Dropit shopping – это диджитал-платформа, которая позволяет пользователям совершать покупки в традиционных магазинах, не таская за собой все покупки. Приложение запустили  в 2015 году, сегодня  Dropit работает в Лондоне с более чем 100 популярными брендами. 

Как это работает? 

Покупателю необходимо скачать приложение и зарегистрироваться. После чего, во время шопинга он может оставить сумки в любом магазине-партнере. Каждому пакету присвоят уникальный штрих-код, который необходимо отсканировать приложением, а затем сообщить адрес доставки. Всего за 10 фунтов покупатель может оставить неограниченное количество пакетов в разных магазинах в течение дня и заказать доставку по любому адресу в пределах города. Интересно, что в партнерских магазинах можно не только заказать доставку приобретенных у них товаров, но и оставить сумки из бутиков, не подключенных к сети Dropit shopping. 

Dropit shopping – это не курьерский сервис, а ритейл-технология, позволяющая предоставить покупателям максимально «бесшовный» торговый опыт.

Приложение агрегирует информацию о покупателях: кто они, какие товары предпочитают, сколько тратят и в какое время, какие бренды выбирают, а также где они находятся в данный момент времени. Вся собранная информация обрабатывается и попадает в интерфейс владельца магазина, который может использовать ее для более эффективной коммуникации со своей аудиторией. Dropit shopping может делить аудиторию на целевые сегменты и отправлять точечные push-up уведомления аудитории, которая в них заинтересована.  

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.