0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017
время публикации: 15:28  21 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
Тренд №1 
В работе с большими данными важно не просто собирать, а систематизировать и анализировать собранную информацию. Правильные выводы об изменениях в потребительском поведении вашей аудитории помогут сделать специальные платформы анализа данных. 

Мапик_2111_№1.jpg

Эдуард Детей, президент консалтинговой компании FCE:
• Торговые центры могут собирать данные двух типов: B2C – данные приложений, взаимодействующих с посетителями, и B2B – данные брендов, ресторанов и других арендаторов. Вся эта информация нуждается в единой платформе – для сбора, анализа и подготовки выводов. Именно выводы – на основании правильно обработанных данных – становятся ценным активом, приносящим прибыль. 

Карин Кабили, CEO сервиса доставки покупок DropIt Shopping:
• Торговые центры и ритейлеры только выигрывают, агрегируя информацию и обмениваясь ею друг с другом на внешних платформах анализа данных. Логистические компании, доставка и даже химчистки агрегируют большой массив легально полученной персональной информации. И бренды, и девелоперы могут использовать ее для формирования портрета и анализа потребностей аудитории.

• Правильные обобщения и экстраполяции – прерогатива специальных аналитических платформ. Бренды пытаются строить портреты офлайновых потребителей на основе информации, полученной онлайн. Но только платформа видит весь комплекс различий в онлайновом и офлайновом поведении потребителей, и может правильно сопоставлять эти данные.

Например, 70% онлайн-покупок совершается после знакомства с товаром в традиционном магазине. При этом, в интернет-магазинах модной одежды 40% возвратов товара, а в традиционных — только 3%. 


Подробнее о работе с данными и других свежих трендах с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights

Тренд №2
Food & Beverage – ключ к созданию уникального концепта торгового центра.

Мапик_2111_№2jpg.jpg

Сегодня фудкорт – идеальная точка приложения инноваций и площадка для экспериментов. 

Джонатан Доти, глава фудсервиса ECE Project management: 
• Еда стала якорем для торговых центров. Пока у ритейлеров проблемы, рестораны процветают и привлекают лояльную аудиторию.

Акрам Беналлал, шеф и владелец ресторанного холдинга Akrame Power:
• Важный тренд – демократизация опыта высокой кухни. Потребители хотят приятно проводить время за изысканной едой, а не учиться правильно использовать разные виды вилок.
• Мы должны принять новую роль ресторана как пространства для общения. Социальные сети отнимают много нашего времени, мы всегда в отрыве от друзей и родных, а рестораны становятся местом для встреч и общения с близкими.

Больше о трендах и кейсах F&B читайте на MAPIC Insights.


Тренд №3
Современные ритейлеры вынуждены работать и онлайн, и офлайн.

Мапик_2111_№3jpg.jpg

• Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн ради поиска новой аудитории. Сегодня в мире только 5-20% платежеспособного населения покупают в интернете, а значит, продажа офлайн открывает доступ ещё к 80% потенциальных покупателей. 
 
• E-commerce поднимает планку качества, в том числе, и для традиционных магазинов: люди больше не хотят тратить время на поездки в загородные моллы и требуют быстрого и качественного сервиса.

• В странах, где на e-commerce приходится малый процент покупок, онлайн-ритейлеры активно развивают традиционные форматы. Это позволяет им не только выходить на новую аудиторию, но и повышать лояльность постоянных клиентов.

Дэвид Собель, CEO e-commerce стартапа The Other Store, выделил три риска выхода офлайн для интернет-игроков:
• У онлайн-ритейлеров уже есть опыт работы с профилями покупателей, с их данными. Работа с данными о посетителях оффлайновых магазинов требует совсем другой инфраструктуры. 
 
• Корпоративная культура интернет-компаний достаточно сильно отличается от культуры традиционных ритейлеров. Сотрудники первых не привыкли к работе с магазинами, поэтому необходимо серьезно вкладываться в их дополнительное обучение.
 
• Дистрибуция традиционных ритейлеров устроена сложнее, чем у интернет-продавцов.

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.