0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Топ-5 вещей, которые арендуют москвичи на майские праздники

Топ-5 вещей, которые арендуют москвичи на майские праздники
время публикации: 10:00  30 апреля 2022 года
Аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru на основании данных за последние несколько лет составили рейтинг основных категорий товаров, которые жители столицы чаще всего арендуют с наступлением весны на длинные выходные.
1. Оборудование для уборки 
Основной поток спроса приходится на роботов-мойщиков окон – больше половины (около 60%) всех запросов в категории бытовой техники в мае составляют именно они. Причем активный спрос на роботов для окон начинается в апреле и продолжается в июне, хотя запросов становится вдвое меньше.

Вместе с роботами-мойщиками люди часто арендуют пылесосы, в том числе моющие, системы очистки, воздуходувки для дачи и т. д. В общем, оборудование, которое  поможет навести порядок в квартире, на даче и на приусадебном участке. 

2. Велосипеды 
Всплеск на аренду велосипедов всегда приходится именно на весну: в мае по сравнению с другими теплыми месяцами запросов на велосипеды обычно больше на 40-50%. Дело в том, что наравне с обычными велопрогулками в выходные в начале сезоне москвичи обычно определяются с покупкой двухколесного для себя.

Самый простой способ понять, какой именно велосипед вам нужен (и нужен ли) – провести тест-драйв. Аренда на 2-3 дня позволяет расставить всё на свои места. 

3. Реквизит для фотосессий
Это категория, которая достаточно сложно поддается анализу, ведь в зависимости от темы фотосессии в нее могут попасть и велосипед, и робот-мойщик окон, и циркулярная пила — зависит от фантазии фотографа и модели. Поэтому весенние фотосессии в принципе существенно влияют на спрос в аренде вещей.

На Next2U.ru в апреле и мае интерес к фотосессиям можно отследить по повышению спроса на романтичные наряды, исторические и маскарадные костюмы, аксессуары. Кроме того, на 20% весной обычно увеличивается количество запросов на фотоаппараты, вспышки и объективы.

Впрочем, надо отметить, что осенью фототехника пользуется еще большим спросом – в октябре и ноябре количество запросов по сравнению со средним за год вырастает в 2-3 раза. 

4. Приборы для красоты и смены образа
Спрос на приборы для укладки и стрижки в мае обычно вырастает в 3-4 раза по сравнению с другими месяцами, это показывают все прошедшие года. На длинных выходных у людей появляется время на то, чтобы задуматься о смене образа, и не все отправляются в парикмахерские, многие предпочитают экспериментировать дома. Взять в аренду дорогостоящий фен для укладки Dyson в этой ситуации оказывается интересным решением. 

5. Товары для детских вечеринок
Маскарадные костюмы, ростовые куклы, надувные батуты и другое оборудование для детских мероприятий всегда оказываются в центре внимания на майских праздниках. До длинных каникул еще далеко, многие остаются в городе, но родителям хочется  заняться чем-то активным вместе с детьми. 

«По сути рейтинг вещей, которые берут в аренду — это перечень основных дел, которыми обычно занимаются весной городские жители, – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”.

 – Мы нарочно в этом году не стали включать в него туристическое снаряжение, которое традиционно берут в аренду для походов на длинных выходных и оно чаще всего составляет едва ли не весь топ-5 – палатки, спальники, одежда и обувь для альпинизма. Мы составили рейтинг товаров, которые интересуют именно тех, кто остается в городе.

В этом году люди особенно устали от новостей и затяжного холодного начала весны, в активные майские праздники всем нужно отдохнуть и перезагрузиться». 

Читайте также:
30% жителей России планируют работать и подрабатывать в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail