0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford
время публикации: 13:35  19 апреля 2021 года
В конце марта розничная сеть «Миндаль» – крупнейший оператор в Самарской области – открыл очередной суперстор в новой концепции. При оснащении суперстора использовано торговое холодильное оборудование производства Brandford™.
Магазин открыл свои двери по адресу ул. 40 лет Победы д.33., и стал 18-м в семье магазинов «Миндаль». 

Суперсторы ритейлера оформлены в разных тематических концепциях, с более эффективным использованием площадей, дополнительными сервисами, отвечающими изменившимся потребностям покупателей, а в дизайнерских решениях упор сделан на использование натуральных отделочных материалов и разнообразие визуальных решений для каждого отдела гипермаркета. Средняя площадь обновленных суперсторов – 2500 кв. м.

Традиционно в ассортименте супермаркетов «Миндаль» большое внимание уделяется широкому предложению готовых блюд собственного производства, а также продуктов в категориях фреш и ультра-фреш. В новом суперсторе зоны фреш стали центром торгового пространства. Покупателям предлагаются расширенные линейки салатов, полуфабрикатов, кулинарии и готовых деликатесов. В матрице объекта значительно увеличена и зона свежих овощей и фруктов.

Расширенное предложение ассортимента в категориях фреш предъявляет особые требования к холодильному оборудованию, которое должно обеспечивать выполнение высоких стандартов хранения таких продуктов.

В сети «Миндаль» было принято решение использовать торговое холодильное оборудование Brandford™.

Витрины и низкотемпературные решения от Brandford™ не только отвечают высоким требованиям современного дизайна и вписываются в концепцию обновленных суперсторов, но и соответствуют всем требованиям энергоэффективности, позволяя ритейлеру значительно снижать затраты на электроэнергию.

Для оснащения магазинов сети «Миндаль» выбрано оборудование линейки Invisible line. Девиз этой линейки – «Лаконичный и незаметный дизайн: все внимание к продуктам». Флагман линейки – холодильная горка TESEY, которая используется для пристенной выкладки продукции в зоне овощей и фруктов, а также для молочной категории.

На значительных торговых площадях важно сохранять просматриваемость зала, и с этой целью в матрице суперстора используются полувертикальные горки IKAR, представляющие собой комбинацию полок с разной глубиной выкладки. Это одно из наиболее востребованных решений с точки зрения возможностей мерчендайзинга и обеспечения высоких стандартов навигации в магазине.

В зонах, где обслуживание обеспечивается продавцом – кулинария, сырые и готовые полуфабрикаты, колбасы и деликатесы – в магазинах «Миндаль» установлены витрины AURORA SQ, представляющие собой кубы с максимальным фронтальным остеклением.

Все холодильные решения 

Brandford™

.                          

В конце 2020 года Brandford™ запустил новую технологичную производственную площадку, став одним из крупнейших предприятий отрасли. Высокие объемы производства позволяют компании предоставлять розничным партнерам особые условия на приобретение холодильного оборудования, делая им персональные предложения и дополнительные скидки.


Проекты, реализованные с крупнейшими российскими розничными сетями.
 

Наталья Чичук, практикующий эксперт, консультант по разработке и улучшению розничных форматов, прокомментировала запуск партнерства:

«Розничные форматы «Миндаль» закрывают потребность покупателей в пополнении запасов и рассчитаны на большой объём покупки. Управляющая команда сети изучает и внедряет лучшие практики, позволяющие оставаться лидером на локальном рынке в формате супермаркет. Следуя трендам развития розничных форматов, сеть смещает ассортимент в сторону свежих категорий fresh, требующих температурного режима хранения. Это влечет за собой сокращение сухих стеллажей и увеличение среднетемпературного холодильного оборудования, по праву отдавая предпочтение бренду Brandford™.

Визуальный мерчандайзинг играет ключевую роль в представленности свежих продуктов и готовой еды. При этом важен функционал и технологическое решение моделей оборудования и его составляющих. Сеть справедливо сделала свой выбор в пользу торгового оборудования Brandford™. Современное оснащение торговых залов магазинов «Миндаль» подчёркивает свежесть и уникальность представленных форматов, что помогает дифференцироваться на локальном рынке».

«Одна из ключевых задач, которую мы ставим перед собой на 2021 год – это поддержка и развитие экспертизы регионального ритейла. Имея большой опыт разработки и конструирования, а также тесного сотрудничества с крупнейшими игроками российского и международного рынка, мы активно участвуем в различных совместных проектах с региональными игроками. Партнерство с розничной сетью «Миндаль» задают высокую планку, так как ритейлер является одним из ключевых игроков в Поволжье. Мы ценим доверие, оказанное Brandford таким крупным игроком, и расширение числа операторов, использующих оборудование, полностью соответствующее мировым стандартам, считаем одной из важнейших стратегических задач Brandford», – подчеркнула Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Brandford.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail