Лента Новостей
Все новости →Торговля алкоголем в интернете может стать легальной
время публикации: 11:43 30 июня 2014 года
Торгово-промышленная палата России (ТПП) обратилась к правительству с предложением создать схему, легализующую продажу алкоголя в интернете. Об этом пишут «Известия».
Одним из решений может стать подготовка официального реестра интернет-магазинов, которые получили разрешение на продажу спиртного от Росалкогольрегулирования. По заявлению председателя правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрия Доброва, подобный реестр даст покупателям гарантии того, что они приобретают качественный и легальный алкоголь.
Для того, чтобы ввести новую схему в правовое поле, необходимо подготовить поправки к действующему постановлению правительства РФ от 27 сентября 2012 года, в котором прописан запрет на дистанционную продажу спиртного.
«Я вижу только плюсы в легализация интернет-торговли алкогольными напитками: во-первых, создание единого реестра специализированных сайтов, отслеживание и блокировка нелегальных торговце, автоматически сократит или вовсе ликвидирует черный рынок в сети Интернет, во-вторых, у потребителя появится выбор, а также возможность получить больше информации о продукте. Не для кого не секрет, что формат винотек все еще немного отталкивает простого потребителя – многие стесняются заходить в специализированные точки, общаться с кавистами, думая что там заведомо очень дорогие продукты. А в обычном ритейле не так часто встречаются консультанты, которые смогут помочь в выборе вина. В интернет-магазине каждый сможет получить максимум информации, сравнить цены, получить онлайн консультацию. Все это только поспособствует развитию культуры потребления вина и крепких спиртных напитков, а не алкоголизму», – прокомментировал предложение ТПП генеральный директор группы компаний Inkerman International Сергей Лебедев.
Читайте также в новостях:
13:10, 30 мая 2024
16:05, 28 мая 2024
17:50, 22 мая 2024
19:35, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году