0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Торговые обороты российского бизнеса в июле выросли на 22%

Торговые обороты российского бизнеса в июле выросли на 22%
время публикации: 13:35  21 августа 2020 года
Предприятия РФ продолжают постепенно наращивать обороты. В Промсвязьбанке отметили, что налицо – знаки восстановления розничной торговли и потребительской активности после кризиса, вызванного пандемией.
Тенденция к восстановлению торговых оборотов после снятия ограничений из-за пандемии коронавируса наблюдается в июле 2020 года в российском бизнесе. Об этом говорится в исследовании Промсвязьбанка (ПСБ).

В сообщении банка отмечается: «За июль торговые обороты российского бизнеса выросли на 22% и превысили показатели марта, который отличался потребительской активностью, когда россияне, опасаясь ухудшения экономической ситуации на фоне распространения пандемии, активно закупали товары первой необходимости, бытовую технику и продукты. Июльская динамика позволяет "делать выводы о тенденции к восстановлению розничной торговли и потребительской активности после коронакризиса».

Исследование проведено на основе данных по торговым оборотам 15 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей, которые являются клиентами ПСБ по торговому эквайрингу.

В июле наибольшие темпы роста также продемонстрировали продовольственные товары. Торговые обороты в сегменте «Продуктовые магазины» выросли на 24% по сравнению с докоронавирусным мартом.

Небольшой рост на 4% в сфере «Техника» объясняется тем, что эта сфера в текущем году прошла уже две волны потребительского спроса. В марте, когда люди опасались роста курса доллара, и в апреле, когда переход на удаленный режим работы вызвал всплеск спроса на ноутбуки и офисную технику, которую покупали для выполнения работы из дома.

По данным исследования, на фоне общей тенденции к росту оборотов самое большое падение показал сегмент «Аптеки» – минус 43%. Это обусловлено как сезонным фактором (летом респираторными заболеваниями болеют меньше), так и завершением ажиотажного спроса на маски и антисептики. Однако осенью можно ожидать роста оборотов данной сферы.

Источник: ТАСС

Читайте также: Падение российской розничной торговли в июле замедлилось до 2,6%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail