0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки сотрудников продуктовых магазинов и аптек

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки сотрудников продуктовых магазинов и аптек
время публикации: 09:47  16 июня 2020 года
С помощью программы персонал торговых предприятий сможет всегда оставаться в безопасности и эффективно работать.
Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает управляющим продуктовых магазинов и аптек эффективные практики для поддержания гигиены рук и проверенные рекомендации по уборке помещений для защиты здоровья сотрудников и покупателей и дальнейшей бесперебойной работы в условиях пандемии COVID-19.

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» в ответ на COVID-19, чтобы помочь торговым предприятиям и их персоналу оставаться в безопасности и продолжать работу.

«Безопасность на рабочем месте» – это руководство для получения самой актуальной информации о гигиене и специальных рекомендаций для бизнеса. Как мировой лидер в области профессиональной гигиены с многолетним опытом, торговая марка Tork предлагает знания и полезные ресурсы в сочетании с новейшими рекомендациями в области общественного здоровья, чтобы помочь предприятиям предотвратить распространение вирусов и обеспечить безопасность сотрудников.

В рамках всемирной борьбы с пандемией торговая марка Tork разработала образовательный инструментарий «Безопасность на рабочем месте: COVID-19», который поможет продуктовым магазинам и аптекам обеспечить соответствие стандартов уборки помещений и рабочих поверхностей, а также личной гигиены сотрудников рекомендациям органов общественного здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» предоставляет управляющим магазинов и аптек инструменты и ресурсы для обеспечения того, чтобы их заведения оставались максимально безопасными и гигиеничными для работников и покупателей как во время пандемии, так и после ее завершения.

Аптеки.jpg

«Сотрудники продуктовых магазинов и аптек работают круглосуточно, чтобы обеспечить население товарами первой необходимости в эти трудные времена. Торговая марка Tork разработала руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек, чтобы помочь персоналу соблюдать соответствующие протоколы уборки помещений и поддерживать надлежащую гигиену рук, чтобы оставаться в безопасности и продолжать делать свою важную работу, – говорит Анна Кенигсон Купманс, директор по маркетингу компании Essity. – Управляющие магазинов и аптек могут быть уверены, что эти рекомендации помогут их заведениям оставаться безопасными и гигиеничными, а также развеют опасения их сотрудников и клиентов».

Руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для сотрудников продуктовых магазинов и аптек включает:
  • Надлежащий протокол гигиены рук для сотрудников магазинов и аптек, в том числе способы повышения эффективности этих гигиенических мер;
  • Советы по улучшению личной гигиены для сотрудников и покупателей;
  • Усовершенствованный протокол уборки помещений и рабочих поверхностей для обеспечения того, чтобы продуктовые магазины и аптеки оставались гигиеничными и могли функционировать во время пандемии в прежнем режиме;
  • Рекомендации по размещению диспенсеров для поддержания высокого уровня гигиены рук среди сотрудников и покупателей.

Чтобы загрузить руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес во время пандемии, посетите сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail