0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Toyota, Mitsubishi и Mazda не повысят цены на машины в России из-за обвала рубля

Toyota, Mitsubishi и Mazda не повысят цены на машины в России из-за обвала рубля
время публикации: 10:20  19 декабря 2014 года
Крупнейшие японские автомобилестроительные компании, включая Toyota, Mitsubishi и Mazda, в ближайшее время не будут обновлять ценники на свои автомобили.

Автопроизводители уверены, что снижение курса рубля не скажется на их деятельности в России в ближайшем будущем. Поэтому пока Toyota, Mitsubishi и Mazda  не будут менять объемы выпуска и цены. 

Пресс-секретарь Toyota Наоки Сумино подтверждает, что «мы принимаем решения на основе не валютных курсов, а потребностей рынка. У Toyota есть годовой план, и мы его не будем немедленно менять из-за кратковременного удешевления рубля».

Представитель Mitsubishi Motors, в свою очередь, заявил, что пока в компании «нет особых изменений в объемах производства в России и в ценах из-за валютных колебаний», передает ТАСС. Однако автопроизводитель будет следить за ситуацией на валютном рынке.

Между тем, источник Mazda рассказал, что автомобильный бизнес на территории России ведется в отечественной валюте, поэтому и колебания курсов не должно сказаться на выпуске и ценах. Представитель Mazda при этом сообщил, что «мы будем соответствующим образом реагировать на дальнейшее развитие ситуации, следя за тенденциями рынка и изменениями обменных курсов».

Если Toyota, Mitsubishi и Mazda пока не так чутко реагируют на колебания валюты, их коллеги по концерну придерживаются другого мнения.

Вчера, 18 декабря 2014 г., представитель BMW сообщил, что «вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки».

Позднее General Motors приостановил поставки машин на российский рынок, а французский Renault ушел на производственные каникулы с 11 декабря до конца новогодних праздников. 

New Retail писал, что еще за несколько дней до этого была отмечена общая тенденция растущего дефицита иностранных иномарок на российском рынке из-за прекращения поставок машин.