0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Toyota третий год подряд удерживает лидерство в мире по продажам новых авто

Toyota третий год подряд удерживает лидерство в мире по продажам новых авто
время публикации: 19:05  12 января 2023 года
Японский концерн Toyota Motor третий год подряд удалось удержать лидерство среди мировых автопроизводителей по количеству проданных новых автомобилей. Об этом свидетельствуют статистические данные немецкой корпорации Volkswagen Group.
Volkswagen за 12 месяцев 2022 года реализовал по всему миру 8,26 млн автомобилей - примерно на 7% меньше, чем годом ранее. Toyota Motor еще не опубликовала данные за весь год, однако промежуточная статистика за период с января по ноябрь свидетельствует о том, что она вместе с входящими в группу компаний Toyota производителями Daihatsu Motor и Hino Motors продала 9,56 млн автомобилей. При этом продажи только самой Toyota составили 8,77 млн автомобилей.

Японский автогигант в течение прошлого года несколько раз фиксировал рекордные показатели производства и продаж по итогам того или иного месяца. В компании отмечают положительные результаты благодаря восстановлению устойчивого спроса, в первую очередь в Северной Америке. Положительный эффект также оказало улучшение ситуации с дефицитом запчастей.

Toyota Motor и Volkswagen на протяжении последних лет ведут борьбу за лидерство по продажам автомобилей в мире. В 2020 году Toyota после четырехлетнего перерыва вернула себе первенство по этому показателю, и с тех пор разрыв между автогигантами рос ежегодно.

Читайте также:
Продажи легковых машин в России в 2022 году упали на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail