0/5

Лента Новостей

14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Традиционный британский фастфуд подорожал на фоне политических событий

Традиционный британский фастфуд подорожал на фоне политических событий
время публикации: 19:05  11 апреля 2022 года
Рост цен на многие продукты питания, происшедший после начала военного конфликта между Россией и Украиной, поставил в сложную ситуацию предприятия быстрого питания в Великобритании, подающие традиционное блюдо — жареную рыбу с картошкой (fish and chips).
Из-за роста цен на картофель, рыбу, муку и особенно растительное масло многие из них могут обанкротиться.

По данным Национальной федерации обжарщиков рыбы (NFFF), из 10 тыс. подающих fish and chips предприятий могут закрыться до 3 тыс..

Одна из популярных сетей Chunks сообщила о падении продаж примерно на £1 тыс. только за одну неделю после очередного увеличения цен на продукты от поставщиков. Ситуацию осложняет и рост цен на энергоносители.

«Наша индустрия напрямую пострадала от ситуации на Украине,— отмечает президент NFFF Эндрю Крук.— Все четыре ингредиента наших блюд (картофель, масло, мука, рыба) выросли в цене».

Тем временем правительство Москвы выделило второй транш в размере 500 млн рублей для предоставления грантов предпринимателям на создание (расширение) сетей быстрого питания на территории города. Таким образом, общий объем финансовой поддержки на указанные цели составит один миллиард рублей.

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail